Главное Авторские колонки Вакансии Образование
209 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бизнес-кейс 2. Профессиональное развитие компетенций

Залог успешного бизнеса в профессиональных и верных сотрудниках.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для сотрудника очень важно развиваться и продвигаться по карьерной лестнице. Когда есть цель - с этим проще. Но что делать тем, кто не знает, куда бежать и что делать?

b_5d661d259b3cd.jpg

Сотруднику важно:

  • Определить для себя, чем хочется заниматься; что приносит удовольствие в работе; какие мечты хочется реализовать;
  • Найти/иметь ментора, который научит/подскажет/поможет;
  • Делать работу на 101%;
  • Показать свою заинтересованность в развитии компании, саморазвиваться в интересующейся нише;
  • Общаться с менеджментом и не бояться предлагать идеи по развитию;
  • Учиться в свободное время (после работы/во время обеднего перерыва/вместо перекура...);
  • Усовершенствовать Английский язык;
  • Научиться мыслить шире, в рамках отдела/компании/ассоциации/государства/мира;
  • Помогать тем, кто на уровень ниже (стать ментором);
  • Разобраться хотя бы на начальном уровне с теми понятиями, которые на первый взгляд не нужны и не пригодятся: экономика, ценообразование, маркетинг, менеджмент, статистика, аналитика, социализация и т.д.;
  • Стать профессионалом своего дела!

Компания может помочь следующими действиями:

  • Хороший процесс подбора персонала: преимущество давать людям с головой на плечах, а не огромному послужному списку в резюме (есть умные студенты без опыта работы);
  • Предлагать систему адаптации/мотивации/повышения квалификации;
  • 2 часа в неделю рабочего времени посвящать на обучение (оплачиваемое время);
  • Способствовать вовлечённости персонала в развитие общего дела/проекта;
  • Слушать идеи (возможность общаться с директором компании или менеджментом);
  • Покупать книги/журналы/материалы или осуществлять подписки;
  • Настроить систему обмена знаниями;
  • Финансово вознаграждать сотрудников за саморазвитие и их вклад в развитие бизнеса;
  • Препятствовать переработкам и работе в выходные/праздничные дни;
  • Оптимизировать рутинную работу.
Пожелания по тематике будущих статей принимаются на электронный адрес request@business-cases.info.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.