Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
216 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как настроить продающий лендинг-бот.Чек-лист

Примеры
  1. Разбор блоков лендинг-бота:

  1. Шапка;
  2. Баннеры;
  3. Активные ссылки;
  4. Каталог:

  1. Как правильно настроить сценарий. Разбор ошибок с примерами:
  2. Чек-лист по корректно настроенному лендинг-боту для самопроверки.

Шапка профиля:

Текст в шапке профиля должен кратко описывать деятельность компании или преимущества. Желательно не превышать 3-4 строки.


Пример «хорошей» шапки​Заббарова Нелля


Примеры «плохой» шапки​Заббарова Нелля

Четыре пункта описания можно выделить иконками, а телефон для связи оформить в кнопку звонка под баннером

Баннеры:

Для создания баннеров был разработан специальный шаблон

1. ссылка: https://clickchat.me/mockup/banner.zip (1 Мб)

2. содержимое: превью (jpg) и исходник (psd)

3. зона контента выделена красным

! Таким образом, текст не должен выходить за границы красного прямоугольника. На баннере желательно наличие УТП и обязательно наличие кнопки. Минимальное количество баннеров для конструкторов — 3.


Пример «хороших» баннеров​Заббарова Нелля


Пример «плохих» баннеров​Заббарова Нелля

Текст не должен обрезаться по правому краю. На втором примере размер картинки не совпадает с требованиями для баннера, текст не видно, кнопки нет

Кнопки под баннером:

  1. Ссылки для кнопок создаем на следующих ресурсах:

https://viber.click

https://wapp.click

https://tlgg.ru/about.php

  1. Название кнопки и иконка должны совпадать
  2. Не стоит коверкать названия мессенджеров и соцсетей. Н., WhatsApp, а не whatsup
  3. Если мы делаем кнопки цветными в соответствии с фирменными цветами мессенджеров, то стараемся делать это максимально точно. Если фиолетовый цвет вайбера, то берем их фирменный цвет. Либо делаем все кнопки одного цвета в соответствии с цветовым оформлением чата.

Для удобства перечислим основные коды цветов:

Viber #583ebc

Telegram #2ca5e0

Whatsapp #00e676

YouTube #ff0000

Вконтакте #4a76a8


Пример правильного оформления блока "Активные кнопки"​Заббарова Нелля


Пример неправильного оформления блока "Активные кнопки"​Заббарова Нелля

Чат:

В первом сообщении лучше разместить приветствие, далее описание деятельности компании. Перед публикацией внимательно проверяем текст на наличие ошибок и опечаток. Также проверяем правильность отображения эмоджи. Примеры ниже.

! Обязательно указываем начало ответа и ответ бота на него, а также предустановленное сообщение.

Все общение должно происходить в рамках бота, все отзывы, видео и фото по возможности вставляем прямо в клик.

Если в начале общения мы начали общаться с посетителем на «ты», то по ходу дилога не стоит переключаться на «вы»

Номера телефонов лучше делать активными ссылками

Внутри разделов бота лучше добавлять внутренние меню, возврат в основное меню, либо дублировать основное меню под блоками с информацией.

В 1 примере лучше продублировать основное меню, чем создавать лишние действия.

Пункты меню не стоит разбивать на несколько отдельных блоков,лучше делать одно меню под все пункты.


Пример правильно настроенного чата​Заббарова Нелля


Пример неправильного настроенного чата​Заббарова Нелля

Пункты меню не стоит разбивать на несколько отдельных блоков, а номера телефонов лучше делать активными ссылками

Каталог:

  1. Следим чтобы текст на картинках не обрезался.
  2. Оптимальное соотношение сторон для картинки каталога 1:1 (700×700px). Минимальный размер стороны: 375px, максимальный размер стороны: 700px/

  1. Вместо пункта в меню «прайс» с текстом, лучше создать каталог товаров с ценами и фотографиями услуг


Пример правильно настроенного каталога​Заббарова Нелля


Пример неправильно настроенного каталога​Заббарова Нелля

Чек лист для контроля качества работы:

  1. В шапке профиля есть читаемое краткое описание в 3-4 предложения, составленное корректно и без ошибок;

  1. Есть три разных баннера, каждый из которых соответствует шаблону, подходит под размер и не выходит за рамки;

  1. На каждом баннере показана его кликабельность (добавлена кнопка «заказать», «зарегистрироваться», «купить» или иное действие, подходящее по смыслу к тематике);

  1. Каждый баннер переводит на нужный раздел внутри Clickchat.me;

  1. Добавлены кнопки под баннером;

  1. Каждая кнопка под баннером написана правильно и не имеет опечаток/ошибок;

  1. Каждая кнопка под баннером кликабельная;

  1. Каждая кнопка под баннером имеет цвет, либо подстроено под исходные цвета иконок для социальных сетей;

  1. Есть предустановленное сообщение;

  1. Есть ответ на произвольное сообщение;

  1. Есть кнопки возврата в основное меню;

  1. Перехода по внешним ссылкам (кроме блока активных кнопок) отсутствует. Все общение пользователя с ботом происходит внутри платформы без перевода на другие ресурсы;

  1. Все формы заявок работают корректно;

  1. Добавлен переход из чата сразу к каталогу товаров;

  1. Проверена последовательность, грамотность и логичность изложения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.