Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
68 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как оценить полезность продающего текста, чек-лист

Не все знают, как правильно оценить эффективность продающего текста. Поможем разобраться!

С вашим текстом все в порядке, если:

  • Текст нравится вам

Первое и самое главное – текст должен производить приятное впечатление и легко читаться. Должен быть понятен вам и потенциальным клиентам. Это можно проверить, прочитав текст вслух. Если язык не заплетается, а смысл каждого предложения ясен, значит, с этим все хорошо.

  • Пользователи читают текст

Определить, читают продающий текст или нет, можно с помощью инструмента Яндекс.метрика, Вебвизор. На видео можно увидеть, как ведут себя пользователи на странице: читают, просматривают или вообще не обращают внимания на текст. Некоторые пользователи важные моменты при чтении машинально выделяют мышкой. Это позволит узнать, на что они больше обращают внимание. Еще один хороший инструмент Яндекс.метрики – карта скроллинга. Она покажет, как распределяется внимание посетителей на странице, сколько времени тратится на просмотр тех или иных элементов. Эта информация поможет подобрать оптимальную длину текста и правильно разместить информацию.

  • Читатели не задают лишних вопросов

Если текст помог снизить количество обращений с уточняющими вопросами в вашу компанию, значит, текст работает. Если по-прежнему приходится объяснять, сколько стоит установка дверей и идут ли ручки к ним в комплекте – текст, скорее всего, нужно править. После прочтения текста пользователь совершает ожидаемое от него действие.

  • Что самое главное в продающем тексте? Правильно, чтобы он продавал!

После прочтения текста потенциальный клиент может позвонить в вашу компанию, написать или приехать; пойти в каталог товаров и выбрать товар, подписаться на рассылку или выполнить другое ожидаемое действие. Любой продающий текст должен подталкивать к такому действию. Если читатель делает то, что вы от него ожидаете – значит, текст работает.

  • Общие показатели конверсии выросли

После размещения продающего текста на сайте общее количество обращений в компанию должно стать больше. Посчитайте, сколько посетителей читает текст и сколько из них обращается в компанию – именно эта цифра и будет текущим показателем конверсии. Оцените этот параметр, а также количество отказов (быстрого ухода с сайта) до и после размещения текста. Хорошей конверсией считается показатель от 5% и выше. Процент отказов не должен превышать 20%.

P.S. Составляя продающий текст важно помнить о продающей структуре. Как выглядит структура продающего текста можно прочитать здесь

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии