😼 Выбор редакции 25 Марта 2021 Вильгельм Анастасия 1 209 1 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем С какими болями в SEO приходят клиенты Описали 4 самые распространённые ситуации Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Я ничего не понимаю в SEOБольшая редкость, когда заказчик разбирается во всех технических нюансах. В этом и нет необходимости. SEO — один из сложных инструментов интернет-маркетинга. В данном направлении существует множество мифов и заблуждений, а еще больше терминологии в которой легко запутаться.Данную проблему решает работа аккаунт-менеджера, который предоставит пояснения на ваши запросы и проработанный отчет. Продвигаемся несколько месяцев, а результата нетРабота над продвижением сайта в поисковой выдачи может занимать от 3 месяцев до нескольких лет. Все зависит от объема сайта, числа страниц и запросов, количества посетителей на ресурсе. Трафик есть — заказов нетДействительно, такая ситуация возможна. Пользователи переходят на сайт из поиска по разным запросам и они отличаются в плане конверсии. В таком случае, утвердите список важных ключей с подрядчиком и в дальнейшей работе сделайте упор на них.Второй момент, не забывайте прорабатывать внутренние составляющие сайта. Почему подрядчики не дают гарантий?Обратимся к двум материалам — руководствам Яндекса и Google для вебмастеров. Это официальные документы, в которых сказано, что никто, в том числе и представители самих поисковых систем, не могут гарантировать положение определенного сайта на определенной позиции. Выходит, давать гарантии на позиции — не корректно.Задача SEO продвижения — это повышение количества целевых действий (продажи, лиды, звонки и т.д. ) с поисковых систем, а позиции — это менее значимые показатели продвижения сайта. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0