Способы поиска клиентов. Что уже не работает, а что стоит попробовать
Всем привет! Прошла неделя как я начал искать клиентов для своего бизнеса — настройка и ведение таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.Сегодня расскажу какие способы поиска потенциальных заказчиков изжили себя, а какими буду пользоваться.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Прочитайте мой предыдущий пост, о том как все началось. Как и обещал, делал посты каждый день в своем Instagram и продолжаю, однако прирост маленький (с 0 до 7 подписчиков). Почему так? Во-первых, я не запускаю промоакции для продвижения, так как мой бюджет ограничен и пока приходится пользоваться хештегами. Хештеги работают, но в большинстве своем приводят тех людей, которые непосредственно занимаются SMM. Во-вторых, помимо компаний, занимающихся рекламой, есть и фриласеры, которые тоже пилят контент, у них есть аудитория, которой не нужен мой канал.
Инстаграм - он растёт, но лично я захожу туда отвлечься от работы. "Веселые картинки" - журнал такой в детстве был. И не очень стремлюсь рабочие вопросы решать - а значит конверсия будет низка.
Попробуйте адресно предложить свои услуги тем, кто уже пользуется ppc рекламой и начните с вопросов- устраивает ли заказчика цена запроса. В большинстве случаев (и я в том числе) не довольны стоимостью и считают что реклама может стоить дешевле.
Если вы мне скажете что что понизите стоимость лида в 2 раза и половину возьмите за свои услуги - контракт будет ваш за 15 минут переговоров.
Хороший способ, как раз думал сделать вебинар по этой теме в скором времени.
Предлагаю бесплатный аудит вашей рекламной кампании, посмотрим можно ли снизить цену лида. Мой ВК https://vk.com/idimonboxing. Напишите мне
Это все методы системы инфобизнеса... Смотрите в суть происходящего: вы заходите на чужие площадки и предлагаете свои услуги.. и эти шаги делают точно также все другие, которые поверили в это способ получения клиентов... А вдруг увидят мое предложение и отзовутся, придут именно ко мне. Работать нужно всегда не в системе, а творчески, в потоке и на своих энергиях и интересном креативе. Конечно, после того, как Вы найдете свое верное решение - новый работающий способ донесения информации до тех, кто нуждается в вашей услуге, будьте готовы, что его начнут повторять. Значит нужно продолжать творить дальше.