5 ошибок, разрушающие ваши рекламные кампании на Facebook
Сегодня я расскажу о пяти ошибках в рекламных кампаниях на Facebook, которые люди постоянно делают. Если вы делаете хотя бы одну из 5, то вы потратите значительную часть бюджета в никуда. Прочитайте статью до конца и перестаньте терять деньги там, где их можно заработать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
1. Не правильная цель рекламной кампании
Большинство людей, которые хотят увеличить спрос на свой продукт, почему-то выбирают цель кампании — «Трафик». Конечно, если вы хотите привлечь внимание к статье или новому посту в блоге, то вы на верном пути. Однако много предпринимателей настроены продавать свои товары и услуги, поэтому им нужно, чтобы люди совершали покупки, соотвественно цель их рекламной кампании — «Конверсии». И так везде. Многие просто не задумываются о правильной формулировке того, что хотят увидеть в итоге.Для каждого, кто собирается запускать таргет на Facebook, важно четко определить цель. По статистике, это увеличивает успех рекламной кампании на 40%.