Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 472 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 ошибок, разрушающие ваши рекламные кампании на Facebook

Сегодня я расскажу о пяти ошибках в рекламных кампаниях на Facebook, которые люди постоянно делают. Если вы делаете хотя бы одну из 5, то вы потратите значительную часть бюджета в никуда. Прочитайте статью до конца и перестаньте терять деньги там, где их можно заработать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Не правильная цель рекламной кампании

Большинство людей, которые хотят увеличить спрос на свой продукт, почему-то выбирают цель кампании — «Трафик». Конечно, если вы хотите привлечь внимание к статье или новому посту в блоге, то вы на верном пути. Однако много предпринимателей настроены продавать свои товары и услуги, поэтому им нужно, чтобы люди совершали покупки, соотвественно цель их рекламной кампании — «Конверсии». И так везде. Многие просто не задумываются о правильной формулировке того, что хотят увидеть в итоге.Для каждого, кто собирается запускать таргет на Facebook, важно четко определить цель. По статистике, это увеличивает успех рекламной кампании на 40%.


2. Настройка интересов вместо Lookalike аудитории

Часто предприниматели и таргетологи отдают предпочтение интересам Facebook, которые порой отрабатывают в РФ некорректно. Лучшая аудитория, которую вы можете создать в 90% случаев — это Lookalike, похожая. Это инструмент, позволяющий охватить новых людей, которые похожи на ваших текущих клиентов и потому с большей вероятностью заинтересуются вашей компанией. На основе одной исходной аудитории можно создать до 500 таких аудиторий, это дает огромное поле для тестирования рекламных кампаний и привлечения новых клиентов без стрельбы «из пушки по воробьям».


3. Несоответствие бюджета и размера аудитории

Если вы захотите настроить тарегированную рекламу на Facebook качественно, то важно понимать размер вашей ЦА. Зачастую начинающие предприниматели лезут с маленьким бюджетом на очень большой охват аудитории, не понимая, что есть гиганты, которые занимают лидирующие позиции в показе рекламных объявлений и тратят в день месячный бюджет малого бизнеса. При грамотном подходе к запуску сопоставляйте ваш бюджет с количеством аудитории. Используйте местный, региональный уровень, таргетируйтесь на самых целевых клиентов, но ни в коем случае не пытайтесь объять необъятное, иначе деньги улетят в трубу.


4. Отсутствие оффера

Мне очень обидно, когда люди работают над продуктом, совершенствуют его каждый день, не спят ночами ради своего детища, но потом не могут его продать... Почему? Нет предложения, нет оффера.
Сейчас многие запускают рекламу на Facebook, и нет сомнения в том, что конкурентов большое количество, но выиграет тот, у кого лучше предложение. Если ваш продукт новый на рынке, то попробуйте дать его людям бесплатно или с очень большой скидкой, это побудит их к покупке, но затем они вернутся к вам вновь и будут рекомендовать вас знакомым и друзьям.


5. Маленькое количество тестов

Настроили рекламу, создали объявление, запустили, идут заявки, радость. Серьезно?Большинство таргетологов после успешного взятия нужных показателей, сидят на попе ровно и больше ничего не делают, но в это время аудитория выгорает, люди устают от одного и того же объявления, а бюджет тратится, тратится и тратится.
Как быть? Нужно больше тестов. Если вы внимательно читали, то заметили, что можно создать до 500 различных похожих аудиторий с одной вашей. А сколько можно с 2, 3, 10? А как насчет новых креативов? А как насчет новых текстов рекламных объявлений?Надеюсь, вы понимаете, к чему я клоню. Рано или поздно вам придется менять рабочий подход. Но почему сразу не найти несколько таких подходов? А почему не начать тестировать новые?


Не тратьте бюджеты впустую, настраивайте рекламу с умом или напишете мне.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.