1. Лид-форма. Плюсы По статистике, рекламный кампании для получения заявок напрямую из соцсетей в 1,5 — 3 раза дешевле, чем рекламные кампании с целью — конверсии. С чем же это связано?
Все просто — удобный формат для пользователя. 3 шага: 1) Ваша ЦА видит рекламный баннер; 2) Открывает форму для оставления контактной информации, что важно, не выходя из приложения; 3) Нажимает «отправить» и все, поздравляю, номер телефона клиента у вас! Еще одним преимуществом является возможность запустить рекламу без наличия сайта. Допустим вы только пробуете свой продукт в бизнесе или у вас недоработанный сайт для посадки туда трафика, даже если просто вы забыли продлить домен, то всегда есть лид-форма, которая приходит на помощь.
СТОЙ! ЧИТАЙ НИЖЕ
2. Лид-форма. Минусы Казалось бы, все так круто — дешевые заявки, быстрый результат, только плати за рекламу... Но пора открыть темную сторону этой рекламной кампании.
К сожалению, заявки с лид-форм, как правило, «холодные» и требуют быстрой обработки потенциального клиента. Если вы звоните людям через полдня, через день, то, скорее всего, они ответят: «я нигде заявку не оставляла», «мне уже не интересно» и т.д. Соотвественно, люди не попадают в вашу воронку продаж, а значит вы просто так потратили деньги на рекламу.
Такой формат подойдет, если ваш продукт полностью готов, вы в нем уверены, и можете самостоятельно обрабатывать заявки целый день, или у вас есть менеджер по продажам (может и целый отдел), зарплата которого напрямую зависит от количества закрытых сделок.
3. Конверсии. Плюсы Может эта рекламная кампания вам подойдет? Давайте разберемся.
Заявки, оставленные пользователем из соцсети на вашем сайте, в разы выше качеством, чем заявки с лид-формы. Почему?
Ну представьте, вы зашли в Instagram, чтобы расслабиться, листаете ленту с фотографиями друзей, а тут вам рекламный баннер со скидкой на курс по дизайну, который вы подумывали купить, но сомневались. Вы кликаете, открывается сайт, возможно он грузится дольше обычного, потом вы открываете лендинг, читаете его, если он «правильный», то большинство ваших возражений будет закрыто, а в конце вы оставите заявку, а может и купите.
Заметили сколько было действий? А может будет и больше, все индивидуально. Однако суть не меняется — конверсии приводят более теплых клиентов. (НО это не значит, что им не нужно звонить, как можно скорее!)
4. Конверсии. Минусы У вас «нормальный сайт», «реально хороший продукт» и «классные продающие тексты», а конверсия все равно низкая? И вы ума не можете приложить, что таргетолог делает не так?
Не удивляйтесь, но это нормально. Конверсия вообще штука капризная и непредсказуемая. И если кто-то будет утверждать иначе, не верьте ему — ни один человек в мире, даже самый продвинутый эксперт в этой сфере, не сможет сказать вам наверняка, почему у вас низкая конверсия.
На конверсию сайта влияет много факторов, о которых порой можно узнать только после череды тестов. Например, цвет кнопки, расположение текста, порядок блоков... в общем причин масса.СМОТРИ ВЫВОД НИЖЕ
Вывод Тестирование гипотез — ваш ключ к увеличению продаж. Только путем проб и ошибок можно выяснить работающую стратегию для вашего бизнеса, продукта или услуги. Бывает так, что вы можете получить 100 лидов и закрыть 5 человек, а можете получить 5 конверсий и закрыть 4-х клиентов, а может быть и совсем наоборот. Только правильное тестирование рекламных кампаний способно дать вам рабочую воронку продаж. Если вы хотите получить бесплатный расчет стоимости лида для вашего бизнеса, то пишите https://vk.com/my_targetolog Всегда готов помочь!