Главное Свежее Вакансии Образование
Сайтоник

Человечков Константин

Руководитель студии интернет-маркетинга "Сайтоник"
Подписаться Написать
23 апр 2021 в 04:24
Подробная информация
Контактная информация
konstantin.chelovechkov
Компании пользователя
Сайтоник
Студия интернет-маркетинга
siteonic.ru
Комментарии
0
Полностью согласен с Денисом Кулишом. Возможно топикстартеры не видят проблем клиентов, которые потом мучаются с сайтом на шаблоне, пытаясь его подстроить под требования поисковиков, переделывая структуру, вычищая из поиска тысячи страниц дублей и т.д и т.п. Быстро запустить магазин и нагнать на него контекстной рекламы, не проанализировав перед этим конкурентов, не имея стратегии продвижения - это в 80% случаев деньги на ветер. Трафик из контекста, по исследованиям Roistat вообще в среднем по больнице убыточен в 2018 году был. Равно как из из соцсетей. Так что вся эта "быстрота" - это слив бюджета чаще всего, если не заниматься SEO с самого начала.
У нас прямо противоположный подход, вот сегодня статью опубликовали - https://spark.ru/startup/siteonic/blog/51715/kogda-privlekat-seoshnika-5-prichin-i-3-kejsa-zachem-delat-seo-do-zapuska-novogo-sajta.
И этот подход не мешает делать сайты на шаблоне, но надо делать это обдуманно ,с опорой на SEO.
Также смущают цены на услуги - поставить Метрику - 2000 р, а месяц сопровождения контекста - 3000 р. Первое откровенно завышено, второе не может быть качественной услугой за такие деньги.
11 Октября 2019

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.