Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
79 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Базовые качества успешного менеджера по управлению знаниями

В международной и отечественной практике нередко происходят случаи роста сотрудников компании, их дальнейшее продвижение по карьерной лестнице, а после укрепление позиций на новой, более весомой и перспективной должности.

b_5d93981f5b2f9.jpg

Зачастую, данная категория людей четко планирует свои цели, правильно расставляет приоритеты и, конечно же, наверняка знает, что именно им предстоит делать, после достижения поставленной цели.

Проведя обширное исследование одной из самых перспективных и востребованных специальностей нашего времени, а именно Менеджмента знаний, компания ГК «ДИС» представила перечень компетенций специалиста по управлению знаниями:

  1. Управление доверием - четкость и системность прослеживающаяся в действиях, отсутствие ложных обещаний, следование ценностям КМ-культуры и ее дальнейшая трансляция на собственном примере.
  2. Инициативность - проявлять инициативу при достижении намеченной цели, самостоятельное выполнение начатого задания.
  3. Коммуникация и вовлечение - четкая презентация собственных идей, с учетом потребностей собеседников. Умение без труда привлекать необходимые ресурсы в виде финансирования или дополнительных сотрудников, для реализации поставленных задач.
  4. Готовность и способность передавать знания - терпение, такт, умение соотносить свой уровень знаний с уровнем знаний обучаемого, давать обратную связь.
  5. Использование интернет технологий, в т. ч. интернет- технологий групповой работы – умение оценивать существующие ИТ-технологии на предмет преимуществ и недостатков, для грамотного использования их возможностей для достижения результата.
  6. Профессиональные компетенции в смежных областях – IT, HR, финансы, маркетинг и прочее.
  7. Владение КМ методологией и инструментарием – развитые навыки работы с интеллектуальными активами компании, изучение специализированной литературы.
  8. Эмоциональная компетентность - способность понимать эмоции своего собеседника и управлять ими в ходе беседы. Умение слушать и слышать других.

Полный перечень компетенций сотрудника по управлению знаниями, а также актуальные форумы, последние новости, инновационные программы и курсы по повышению квалификации в области менеджмента знаний будут представлены на Экспертной сессии 2019 «Управление знаниями. Стандарты и практики».

Следует отметить, что управление знаниями не только существенно увеличивает эффективность компании, а также оптимизирует большинство технических и межгрупповых процессов, но и существенно воздействует на обыкновенных сотрудников организации, открывая перед самыми целеустремленными из них новые перспективные ниши. Возможность быстрого карьерного роста, саморазвитие и самореализация как на отечественном рынке труда, так и за рубежом - ключевые аспекты, определяющие индивидуальный менеджмент знаний.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.