Блог пользователя
Блоги стали одними из самых популярных инструментов контент-маркетинга. Блог позволяет сформировать положительную репутацию бренда и завоевать лояльность потребителей. Как создать и запустить успешный экспертный блог и что для этого нужно, читайте в статье.
Для облегчения жизни SMM-щика и контент-маркетолога мы собрали самую большую подборку инструментов по созданию контента: работа с изображениями, аудио и видео-приложения, текстовые редакторы, стоки бесплатных иллюстраций и инструменты по созданию инфографики.
Если вы думаете, что связываетесь со своей аудиторией по всем возможным каналам, то проверьте, если ли среди них смс-рассылка. Этот инструмент недооценивается многими маркетологами, однако он может принести приятные результаты.
Долгосрочно наполнять блог, сайт или профиль в соцсетях — серьезный вызов креативности. Вам или вашей команде нужно регулярно генерировать темы, которые были бы интересны аудитории и релевантны целям.
Личный бренд в помощь бизнесу: 8 шагов для создания концепции
Личный бренд не имеет «порога вхождения», он давно перестал быть атрибутом только знаменитостей. Построить личный бренд может каждый. Digital Business School делится 8 шагами, которые помогут это сделать.
Продвижение в Телеграме для новичков: 9 советов
Телеграм не утопили блокировки, он прекрасно себя чувствует и активно растет. Каналы здесь есть у многих известных блогеров, медийных личностей и крупных компаний. В этой статье Digital Business School поделиться советами по продвижению в Телеграме.