Кейс как запустить таргет на карточки Wildberries с рентабельностью 4900% в супер конкурентной нише
Клиент- магазин женской одежды на wildberries, представлено 118 товаров, одежда для женщин среднего возраста, ценник чуть выше среднего.
В первую очередь после проведения маркетингового анализа для запуска рекламы было создано и оформлено сообщество ВКонтакте:
- Оформили обложки для двух версий сайта
- Заполнили описание компании/ меню/ товары/ обсуждения.
- Разработали контент-план
- На регулярной основе выставляли контент: истории, посты и клипы
- Настроили бота приветственных сообщений новым подписчикам, добавили кнопки действий для перехода на сайт магазина и подписаться.
Так как заказ можно сделать только через сайт Wildberries, мы добавили в описание ссылку на магазин WB, также к товарам и в каждом посте оставили ссылки на карточки товаров.
Получили такое сообщество: Следующим этапом подключили таргетированную рекламу: Для продвижения было выбрано несколько товаров, один из них трикотажные женские платья. Платья представлены в 5 расцветках, размерный ряд 44-54. Рейтинг карточки 5 звезд, 87 отзывов. Карточка хорошо оформлена, выполнена инфографика, снят видеообзор изделия, ведется работа с ключевыми запросами, отрабатываются возражения в описании и отзывах. Пример рекламного макета: Стартовали с 300 рублей на карточку, в дальнейшем увеличили до 500 рублей в сутки. Результаты за 2 недели тестового запуска: Потратили на рекламу: 6689,42 руб. Получено кликов: 672 Стоимость перехода: 9,95 руб. Количество заказов: 107 Средняя стоимость заказа: 3 164 руб. Сумма продаж: 338 536 руб. ROMI: 4 961,09% Были протестированы различные креативы: карусели с ценами и без, реклама сайта, запись с кнопкой. В целом работа велась на широкие аудитории по ключевым запросам и активности в сообществах конкурентов с оптимизацией по показам, тк по переходам реклама не откручивалась. Сложности возникали со сбоями в рекламном кабинете ВКонтакте. Автоматические ставки не работали, приходилось переходить на ручное управление и тестировать различные связки. В итоге добились того, что несколько объявлений давали стабильные результаты по кликам — в среднем до 10 рублей. Клиент работой доволен. Сотрудничество продолжаем. За почти 2 месяца работы получили: Затраты на рекламу: 50 969,13 руб. Получено переходов на карточку товара: 5 376 Стоимость перехода: 9,48 руб. Если вы хотите увеличить трафик на карточку товара на Wildberries, поднять ее в поиске и получить стабильный поток продаж — пишите мне в telegram @daniker или оставляйте заявку на сайте https://konsaltim.ru/ — мы обязательно решим ваши задачи! Опыт работы с более, чем 50-ю нишами.





