Кейс как запустить таргет на карточки Wildberries с рентабельностью 4900% в супер конкурентной нише
Доброго дня! Хочу сегодня поделиться результатами запуска таргетированной рекламы ВКонтакте на карточки товаров женской одежды на Wildberries с ROMI 4900%
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Клиент- магазин женской одежды на wildberries, представлено 118 товаров, одежда для женщин среднего возраста, ценник чуть выше среднего. В первую очередь после проведения маркетингового анализа для запуска рекламы было создано и оформлено сообщество ВКонтакте:
Оформили обложки для двух версий сайта
Заполнили описание компании/ меню/ товары/ обсуждения.
Разработали контент-план
На регулярной основе выставляли контент: истории, посты и клипы
Настроили бота приветственных сообщений новым подписчикам, добавили кнопки действий для перехода на сайт магазина и подписаться.
Так как заказ можно сделать только через сайт Wildberries, мы добавили в описание ссылку на магазин WB, также к товарам и в каждом посте оставили ссылки на карточки товаров.