«Второй паспорт» расширяет сферу деятельности и ищет партнеров в Беларуси
Компания «Второй Паспорт» поможет оформить визу в любую страну, подобрать программу для переезда, подготовить необходимые документы.
Если вы хотите открыть свой бизнес и готовы развиваться в сфере иммиграционного права, консалтинга, то американский бизнесмен Юрий Моша готов предложит вам необычный, но востребованный и перспективный с точки зрения коммерции вариант.
О проекте
Второй паспорт — это международная компания и единственный в мире проект, который занимается оформлением виз, двойного (второго) гражданства, подбором иммиграционных предложений (переезд в другую страну на ПМЖ, для учебы), адаптации мигрантов в новой стране (встреча клиента по прибытию в другую страну, помощь в оформлении страховки, получении водительских прав, поиске жилья и трудоустройства на работу) и т.д. Офисы компании представлены более чем в 70-ти странах мира.
Первое место про количеству открытых офисов по франшизе «Второй паспорт» занимает Россия, на втором месте — Украина, затем идут Казахстан и Грузия.
На сегодняшний день в РБ открыт один из офисов компании — он находится в Жлобине.
В Беларуси эта ниша свободна, и для открытия не требуется огромных вложений. Но об этом расскажем поподробнее в следующих пунктах.
Как это работает
Компания берет на себя все нюансы и тонкости в области вашего обучения ведения бизнеса, дает необходимые контакты и стратегию для успешного развития офиса в вашем регионе (городе). Реальный уровень дохода, на который вы можете выходить — от 8000$ в месяц.
Франчайзи компании «Второй паспорт» получают до 25% от суммы оплаченных клиентом услуг, в зависимости от страны. Средний доход от одного клиента примерно $1500. Примерное число услуг, оказываемых клиентам в месяц, равняется от 30-ти до 50-ти.
Главное преимущество в том, что единственная задача франчайзи — это консультация клиента. Вся бумажная работа, сбор, оформление и подача документов — задача основателей бизнеса и бренда франшизы.
Стоимость франшизы и другие нюансы
Стоимость франшизы (корпоративная символика, право на бренд, обучение основам иммиграционного права и консалтинга, а также технологиям продаж и работы с клиентом) составляет $5000. Компания обучает франчайзи всем иммиграционным программам (эти знания будут полезны не только для бизнеса), нюансам по оформлению визы, предоставляет налаженные контакты и связи, обучает работе с клиентом.
От партнёра требуется покрытие затрат на аренду офиса, выплаты ЗП своим сотрудникам, а также оплата маркетинговых активностей. По прогнозам аналитиков и уже имеющемуся опыту нынешних франчайзи «Второй паспорт», все расходы можно окупить за 3 месяца, если провести активную маркетинговую компанию в вашем регионе и тщательно подготовиться к открытию.