Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
6 821 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как запустить рекламу в Директе без сайта и получить заявки уже через 3 часа

Это исчерпывающее практическое руководство. Автор не гарантирует 100% успех, т.к. не знает исходных данных и степень прямоты рук исполнителя. Удачи.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В Яндекс.Директ рекламироваться без сайта нельзя. Это факт.

Можно, конечно, запустить группу ВК в рекламу, но анализировать кто заказал и откуда этот человек пришел, ты не сможешь. Печаль.

Тем более, группа должна быть наполнена, и не абы как, а нормально, что в целом трудозатратно. На пустую группу пускать рекламу глупо.

Легче уж сайт заказать.

Можно показывать в рекламе визитку. Карточку с названием и адресов организации и номером, куда позонить. Но этот вариант не канает.

-Так что делать, если мне надо заявки уже вчера? — скажешь ты, высоко подняв свои прекрасные брови.Всё просто. Слушай.

В Яндексе есть конструктор мобильных страниц. Называется турбо-страницы. Они моментально загружаются. В этом их самый главный плюс.

Все же любят, когда быстро. Хотя нет. Не все....

Про турбо-страницы многие знают, но не многие пользуются. Отвечаю.

Переходим к механике.

Первое, что тебе нужно сделать — это зайти в кабинет Яндекс.Директ. Думаю, ты знаешь, как это сделать, поэтому тормозить на этом не будем.

Далее переходи в самый низ, и нажимай куда указывает стрелка:


Есть. Ты в редакторе Турбо-страниц. Дальше тебе нужно создать её. Это займет по времени полчаса, если у тебя есть фотка товара или фотка, визуализирующая твои услуги.

Теперь нажимай в правом верхнем углу кнопку:



Дай название (любое) и нажми СОЗДАТЬ:


Далее ты увидишь, что коллеги из Яндекса приготовили для тебя кучу шаблонов страниц. Ты можешь просто взять любой и адаптировать его под свои услуги. Всё. Не нужно заказывать сайт. Всё есть прямо в Директе.

Ясный день, такой фокус в долгоиграющей перспективе не пройдет. Но этого достаточно будет, чтобы понять — есть ли спрос на твой товар или услугу. После того, как ты поймешь, что он есть, ты закажешь себе хороший сайт и будешь попивать спокойно свой чаек.

Так вот. Яндекс предложил выбрать шаблон, но также можно создать страницу с нуля. Для этого нажимай на жирный плюс и кнопку СОЗДАТЬ:


Для начала ты можешь протестить самый простой вариант страницы. Минимум текста, и поле для ввода номера телефона. Этого бывает достаточно.

К примеру, у меня на одном проекте такая страница давала конверсию около 36% — т.е. 36 человек из 100 зашедших оставляли свой номер телефона.

Вот скрин по неделям:


И это я не делал оптимизации, не улучшал кампанию.

В некоторые дни конверсия была 88%!


Это сумасшедший результат!

Ладно, поохали и едем дальше.

Теперь тебе осталось сваять страницу. Начни с кнопки:


Ты увидишь библиотеку секций, из которой будешь брать блоки для своей будущей турбо-страницы. Этих блоков там много, и описывать я их не буду. Посмотри их самостоятельно, возможно, сразу словишь какие-то идеи.

Я лишь расскажу, как сделать самый простой вариант турбо-страницы.

Теперь давай посмотрим, для чего нужны некоторые элементы интерфейса:


  1. Тут изменится вид страницы (компьютер/планшет/смартфон)
  2. Посмотреть, что получилось.
  3. Сохранить.
  4. Публикация после того, как всё сделаешь. Обязательно.
  5. Тумблер включения доп. настроек (отступы/цвет/толщина шрифта)
  6. Поле, где ты будешь писать текст, вставлять картинки и т.д.

Это основное. Остальное, если нужно, поймешь. Там всё просто.

Теперь снова жмешь:


Берёшь шапку:


Добавишь шапку, она будет выглядеть вот так:


Заметь, я делаю с ориентацией на мобильные. Потом узнаешь, почему.

Теперь справа в колонке пиши текст, свой номер телефона, добавь соц. сети и т.д. Разберёшься. Там всё просто.

Вот что у меня вышло:


Зеленым — шапка сайта, красным — подвал сайта. Между ними будет фото и форма захвата номера телефона, или кнопка напрямую в ВатсАп. Это зависит от твоей целевой аудитории.

Например: в случае с маникюром аудитория — девушки, у них 100% есть ВатсАп, они любят общаться и без проблем напишут мне на ВатсАп. Возможно, не все любят это, но большинство точно. Поэтому сделаем и форму захвата номера, и кнопку написать в ВатсАп или Вайбер.

Теперь тебе нужно добавить заголовок и подзаголовок. Иди снова в библиотеку секций и бери там в блоке ТЕКСТ:


Напиши заголовок, и призыв к действию. Например:


Теперь в библиотеке бери либо ФОТО, либо СЛАЙДЕР — если несколько фоток:


Я сделал вот так — поставил СЛАЙДЕР где можно полистать фотки:


Не забывай про дополнительные настройки, выбирай отступы, чтобы объекты смотрелись гармонично. Отступы сверху и снизу регулируются справа:


Теперь тебе осталось сделать поле для номера телефона и кнопку. Иди снова в библиотеку и бери там:


Между фото и формой можешь написать примерно такую штуку, чтобы человек знал, что ему нужно сделать:


Вот что получилось:



На жука внимания не обращай, он просто сторож.

Смотри: это лишь пример, и как ты понимаешь, наворотить тут можно очень много. Можно сделать полноценный большой сайт с кучей разных блоков. В библиотеке масса разных штук. Тем более куча готовых шаблонов для разных ниш.

Кстати, смотри. Эти сайты прекрасно работают и на компах, но мы будем показывать их только на мобилках. Почему?

Да потому что теперь настало время мобильного трафика. Компы уходят на полку к видеомагнитофонам и пейджерам. Все торчат в смартфонах. Даже бабушки.

Смотри скрин по объему трафика с компов:


И тот же запрос по Воронежу с мобилок:


Чувствуешь разницу?

В следующем посте расскажу тебе, как настроить простенькую кампанию в Директе и получить заявки уже через 3-4 часа после запуска с бюджетом в несколько тысяч рублей.

На связи был Роман.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
SEOquick 112258
В Яндекс.Директе есть две возможности рекламировать продукт, не имея при этом сайта – это виртуальные визитки и турбо-страницы. Скажу только, что контекстная реклама без сайта имеет смысл только в том случае, если у вас простой и понятный аудитории продукт. Что касается турбо-страниц, с помощью них можно протестировать какой угодно товар или услугу. Главное, чтобы это был конкретный неделимый продукт, а не группа товаров. Еще один плюс – не нужно заморачиваться с доменным именем. За статью благодарность, полезно...
Ответить
Финоко
Сервис управленческого учета, финансового анализа и согласования платежей
Александр Сандульский
Стоит ли продвигать продукт, если не можешь о нем рассказать просто
мне кажется стоит начинать сначала с директа и тестовых страниц, а когда понятно станет какими словами говорить - только тогда заказывать сайт

отличная статья
Ответить
Роман Писаревский
Спасибо! Реклама это всегда тесты. Нужно рассказать про свой продукт не просто, а так, чтобы чел захотел купить именно у вас, а не у конкурентов.

Если у вас предложение ни чем не отличается от конкурентов, то успеха не видать...
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.