8 типажей участников любого тренинга
Начинающие тренеры часто находятся в иллюзии, что их тренинг должен нравиться всем, и каждый участник должен взять от него максимум. Но, насколько бы прекрасным не был ваш продукт, этого не произойдет.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
- «Премиум». Это участники, которые ценят время и могут позволить себе VIP-пакет или индивидуальное обучение;
- «Гонщики». Им важно все успеть, они бегут вперед паровоза и стремятся получить результаты раньше остальных. Быстро принимают решение и действуют;
- «Последний шанс». Это люди, которые находятся в сложной жизненной ситуации. Как правило, они показывают либо супер-результат, либо не достигают ничего;
- «Золотая середина» — около 85% участников. Выполняют все задания и выбирают только продукты, оптимальные по соотношению цена-качество;
- «Наркоманы». Участвуют в любой движухе, но задания выполняют неохотно;
- «Случайные гости». Они пришли «за компанию» или из праздного любопытства;
- «Минимум расходов». Таким людям важна только цена, но требования к вам они предъявляют высокие. Всегда выбирают самый дешевый вариант прохождения программы;
- «Халявщики». Стремятся получить максимум пользы, бонусов и инструментов, не платя ни копейки. Этот типаж лучше отсеивать на этапах воронки прежде, чем они попадут в ваш тренинг.

0