Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
39 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 типажей участников любого тренинга

Начинающие тренеры часто находятся в иллюзии, что их тренинг должен нравиться всем, и каждый участник должен взять от него максимум. Но, насколько бы прекрасным не был ваш продукт, этого не произойдет.

  1. «Премиум». Это участники, которые ценят время и могут позволить себе VIP-пакет или индивидуальное обучение;
  2. «Гонщики». Им важно все успеть, они бегут вперед паровоза и стремятся получить результаты раньше остальных. Быстро принимают решение и действуют;
  3. «Последний шанс». Это люди, которые находятся в сложной жизненной ситуации. Как правило, они показывают либо супер-результат, либо не достигают ничего;
  4. «Золотая середина» — около 85% участников. Выполняют все задания и выбирают только продукты, оптимальные по соотношению цена-качество;
  5. «Наркоманы». Участвуют в любой движухе, но задания выполняют неохотно;
  6. «Случайные гости». Они пришли «за компанию» или из праздного любопытства;
  7. «Минимум расходов». Таким людям важна только цена, но требования к вам они предъявляют высокие. Всегда выбирают самый дешевый вариант прохождения программы;
  8. «Халявщики». Стремятся получить максимум пользы, бонусов и инструментов, не платя ни копейки. Этот типаж лучше отсеивать на этапах воронки прежде, чем они попадут в ваш тренинг.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.