Топ-10 ошибок начинающих тренеров
Каждый начинающий тренер делал что-то из этого списка. Поэтому внимательно изучите каждый пункт и не допускайте ошибки, которые могут стоить вам бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
- Уговаривать купить курс или тренинг, теряя лицо и авторитет в глазах клиентов;
- Продавать с помощью манипуляций, а не экспертности и пользы;
- Не выращивать собственных менеджеров, не строить отдел продаж. Увы, сторонний колл-центр никогда не покажет такую эффективность, как это могут сделать «свои» люди;
- Перекладывать всю ответственность за маркетинг на продюсера. Снова «увы и ах»: лучший продюсер для себя — это вы сами;
- Не применять платные методы рекламы. Каким бы вы ни были экспертом, никто об этом не узнает, пока вы сами об этом не расскажете;
- Постоянно искать «тот самый» инструмент, который кардинально изменит ситуацию, но стоять на месте. Лучше постепенно внедрять то, что вы уже знаете, и постепенно «докручивать» достигнутые показатели;
- Несерьезно относиться к продукту. Экспертный контент должен быть сильным. Думаем, не нужно объяснять, почему.
- Во главу угла ставить деньги, а не результаты клиентов. Голод в глазах тренера лишь отталкивает от взаимодействия с вами;
- Надеяться «на авось», уделяя внимание только продукту и забывая о продажах и маркетинге;
- Тянуть до последнего и утопать в болоте, если что-то не получается. Можно разобраться в любой теме и освоить любой навык, который поможет вам расти в бизнесе. Было бы желание.

Андрей Парабеллум
0