3 типа клиентов - вампиров
Хочу сегодня рассказать про свою “боль” при работе с клиентами. В общении с целевой аудиторией, среди всех прочих, выделяю три типа личностей, которые больше остальных “высасывают” энергию и “сжигают” нервные клетки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
- Критики обычно кричат: «то, что Вы рассказываете, в принципе не работает». Обычно они замолкают, когда видят сотни подтвержденных кейсов из темы, про которую рассказываешь. А тех, кто продолжают кричать, не замечаешь, либо посылаешь в известное путешествие, то есть в бан.
- Скептики видят, что тема рабочая, но начинают с пеной у рта доказывать, что в конкретно их нише это не работает. Когда у тебя большое портфолио, то легко найти кучу примеров и отзывов именно по той нише, о которой идет речь у скептиков. И вопрос также решается.
- А вот оптимизаторы, которых расстреливал бы без суда и следствия, пытаются доказать, что тема не работает конкретно у них. И когда начинаешь выяснять, что же не работает, то видишь, как они вместо раз, два, три делают два, четыре, восемь. Спрашиваешь, почему сделал по-своему, а не по скрипту? Ответ: «потому что решил, что так будет лучше». Щелчок затвора. Выстрел. Следующий. Услышьте меня, «оптимизаторы». Если Вы получаете в руки работающую систему, технологию, скрипт, то не нужно ничего оптимизировать. Просто делайте в точности так, как написано в инструкции. Сначала включи газ, потом поставь сковороду, затем разбей яйцо. И тогда получишь яичницу. Не нужно оптимизировать и менять последовательность. Отработайте алгоритм до автоматизма. Получите как минимум сотню подтвержденных результатов. И только потом (если захотите) экспериментируйте, но никак не раньше!

0