5 проверенных способов, как придумать идею поста за 5 минут?
Для современного коуча контент в соцсетях — это главный помощник формирования сильного личного бренда. Но в моменты творческого кризиса бывает тяжело придумать идеи для поста. Держите 5 способов генерации идей для этого случая.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
- Опыт. Можно рассказать об инструментах, кейсах, методах работы и даже поделиться своим распорядком дня. Клиентам
всегда интересно быть ближе к коучу, на которого они осознанно (или неосознанно) хотят равняться;
- Моделирование конкурентов. Можно подглядывать за коллегами по рынку (в маркетинге это называется конкурентной разведкой), а потом — моделировать их успешный контент. Моделировать — не значит воровать. Смысл в том, чтобы вдохновиться и поднять те же темы, раскрыв их с собственной точки зрения;
- Клиенты. Если регулярно читать, что пишут подписчики в соцсетях, какие вопросы обсуждают ученики в чатах и так далее, можно почерпнуть много идей, которые станут основой для контента;
- Лидеры мнений. Это могут быть, например, эксперты, которые не предоставляют услуги коучинга и консалтинга, но решают те же проблемы, но под ключ. Их контент также может стать объектом для моделирования;
- База готовых текстов. Не стоит удалять написанные тексты, ведь можно использовать их для вдохновения: во время прочтения готовых материалов наверняка возникнут идеи, как старую тему можно раскрыть с новых граней.

0