Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
86 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 недопустимые ошибки при проведении продающего вебинара

Клиенты в образовательном бизнесе избалованы огромным количеством бесплатного контента, красивым визуалом и выгодными предложениями. Приходя на бесплатный вебинар, они предъявляют высокие требования, и некоторые проколы они точно не будут терпеть.
  1. Технические неполадки: тихий звук, плохое качество видео, некрасивая презентация или ваш образ, не приведенный в порядок. Дарим два лайфхака. а) Первый: помните, что даже качественная видеокамера при плохом освещении будет давать низкое качество изображения, поэтому проводите вебинар перед яркой лампой. б) Второй: выступайте на вебинаре в однотонной одежде, контрастной фону. Одежда в полоску или клетку будет рябить, а яркий принт — отвлекать и раздражать зрителей.
  2. Отсутствие доверия. Не начинайте продавать, прежде чем завоюете доверие. Это могут сделать впечатляющие кейсы, примеры работ и отзывы клиентов. Также Вы можете продемонстрировать фото или видео из жизни или с мероприятий, в которых принимали участие, чтобы показать, что Вы «в теме» своей ниши. Еще один рабочий прием — рассказать историю о себе, обязательно со взлетами и падениями, чтобы дать понять зрителям, что у Вас тоже бывает не все гладко.
  3. Заезженные темы. Зрители требуют хлеба и зрелищ, а также новинок и секретов. Если они не узнают ничего нового из контентной части вебинара, а будут слышать лишь всем известные истины, то они точно не купят.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.