Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
47 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чек-лист: 7 неочевидных приема, которые помогут сделать текст действительно продающим

Cоздание продающего текста можно сравнить с работой настоящего хирурга. Одно неверное движение, и вместо фанфар будет звучать похоронный марш. Перепишите, или распечатайте себе этот чек-лист, чтобы Ваш текст не был похож на печальный некролог.
  1. Изучайте продукт под микроскопом. Даже если это Ваш собственный продукт, необходимо разложить его на три составляющие: выгоды, которые получит клиент; преимущества по сравнению с аналогами; недостатки, которые нужно знать, хотя бы для себя.
  2. Пропустите продукт через себя. Одно дело услышать отзывы людей о продукте и совсем другая история, когда Вы на собственном опыте почувствуете все его плюсы и минусы. В процессе тестирования фиксируйте все Ваши мысли, ощущения и любые идеи, которые могут возникнуть в голове.
  3. Записывайте вопросы потенциальных клиентов. В вопросах людей, которые попробовали или собираются пробовать Ваш продукт, Вы найдете все явные и скрытые потребности. Это бесценная информация, которую Вы потом оформите ответами в своем продающем тексте.
  4. Почему не у соседа? Спрашивайте себя, почему стоит взять этот продукт, а не соседский. В ответе кроется уникальность и преимущества продукта. Если уникальность найти не удалось, придется ее создать или выдумать.
  5. Чем докажешь? Ценность продукта всегда необходимо доказывать с помощью отзывов, кейсов и результатов клиентов. Это главные социальные доказательства, без которых текст теряет свою силу. Плюс указывайте регалии создателя продукта.
  6. Коллекционируйте проблемы, которые решает продукт. У клиентов всегда есть проблемы, которые способен «закрыть» Ваш продукт. Это могут быть, как явные, так и косвенные проблемы. Требующие мгновенного решения и, что называется с «длинным плечом». Чем больше этот список, тем легче будет написать продающий текст.
  7. Продавайте не сам продукт, а возможности. Клиенту ни тепло и ни холодно от Ваших продуктов и услуг. У него есть состояние «до», которое его беспокоит и мешает спокойно спать по ночам. И задача любого текста продать возможность попасть в состояние «после», где светлое будущее «вкусно» обрисовано словами, но не является фантастикой.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.