Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
113 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 причин, которые, как передозировка снотворного, способны погубить любой вебинар

Вебинар до сих пор остается рабочим инструментом, благодаря которому Вы можете “утеплять” целевую аудиторию, продавать свои продукты, презентовать новые услуги и так далее. И чтобы вебинар принес Вам свои плоды, старайтесь избегать следующих типовых ошибок.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
  1. Технические заморочки. Если пропадает звук, зависает видео и слайды не хотят переключаться в самый неподходящий момент, то весь вебинар летит в тартарары. Участники не будут долго терпеть и просто покинут комнату. Поэтому выбирайте надежные площадки, заранее тестируйте все, и обязательно берите с собой помощника в модераторы.
  2. Длинное вступление. Вам нужно всего лишь дать ответы на 3 вопроса: зачем Вы здесь, почему имеет смысл слушать именно Вас и что вообще будет сегодня происходить? Этого достаточно, чтобы закончить со вступлением без длинных биографий и затянутых прелюдий.
  3. Много текста. Люди пришли на вебинар не для того, чтобы читать текст Вашей презентации, а чтобы услышать решение своих проблем. Поэтому для презентации делайте лаконичные слайды, где в одно предложение выражена одна мысль. И не забудьте про эмоциональные картинки.
  4. Скучная подача. Не превращайте вебинар в нудную лекцию университетского профессора. Работайте над интонациями в голосе. Шутите, рассказывайте истории. Ваше выступление должно быть не только полезным, но и развлекательным. Иначе аудитория заснет.
  5. Монолог. Особенность вещания через вебинар —это отсутствие живого контакта. Поэтому важно каждые 3 минуты «дергать» аудиторию вопросами, мини-заданиями и упражнениями. Отсутствие интерактива губительно для любого вебинара.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.