Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
188 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Правильно пишите тексты, или 13 друзей КопирОУШЕНА посетят Ваше казино!

Вы думаете, что написали хороший продающий текст? Проверьте его по чек-листу, который мы Вам предлагаем. Если на вопрос Вы отвечаете положительно и уверены на 100%, то ставьте плюс, если есть хоть малая толика неуверенности, ставьте минус.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
  1. Главный заголовок Вашего текста продает чтение первого абзаца (явно видна выгода, вскрытие боли, возможно интрига, намек на решение, или вопрос, ответ на который хочется узнать дальше)?
  2. Если быстро пробежаться по заголовкам, подзаголовкам и буллитам, возникает ли желание вчитываться в текст подробнее?
  3. Весь текст визуально воспринимается комфортно для чтения (есть разделения на абзацы, в каждом абзаце не больше 3-4 предложений, важные моменты/мысли текста выделены так, что при чтении взгляд их легко находит)?
  4. В тексте показаны реальные проблемы, страхи, желания и «хотелки» Ваших клиентов так, что читая человек невольно думает: «Да, это точно про меня»?
  5. Выгоды и преимущества, которые описаны в тексте действительно привлекательны для целевой аудитории, а не придуманы Вами из головы?
  6. Читая текст, человек легко найдет факты, цифры и другие доказательства, подтверждающие заявленные выгоды и преимущества?
  7. В тексте присутствуют не только логические аргументы, но и эмоциональное описание, которое цепляет за тонкие струны человеческой души?
  8. Закрывая потребности целевой аудитории, в тексте нет попытки насильно продать продукт всем подряд без разбора?
  9. В тексте есть однозначно сформулированное привлекательное предложение (оффер), которое для клиента не несет никаких рисков, подтекстов или подвоха, прячущегося в мелком шрифте?
  10. Текст действительно выглядит убедительно, недвусмысленно и не оставляет никаких сомнений, что читатель получит обещанное, если воспользуется предложением?
  11. Все смыслы в тексте донесены четко и ясно, а бесполезные слова, «пустозвоние» и тому подобная словесная «вода» беспощадно вычищена?
  12. Читая текст вслух, все слова воспринимаются легко, и комфортно складываются в предложения без сложных оборотов?
  13. P.S. В конце текста стоит постскриптум, в котором для читателя выделена еще одна выгода, несущая столько же пользы, сколько Вы получили от этого чек-листа.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.