Правильно пишите тексты, или 13 друзей КопирОУШЕНА посетят Ваше казино!
Вы думаете, что написали хороший продающий текст? Проверьте его по чек-листу, который мы Вам предлагаем. Если на вопрос Вы отвечаете положительно и уверены на 100%, то ставьте плюс, если есть хоть малая толика неуверенности, ставьте минус.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
- Главный заголовок Вашего текста продает чтение первого абзаца (явно видна выгода, вскрытие боли, возможно интрига, намек на решение, или вопрос, ответ на который хочется узнать дальше)?
- Если быстро пробежаться по заголовкам, подзаголовкам и буллитам, возникает ли желание вчитываться в текст подробнее?
- Весь текст визуально воспринимается комфортно для чтения (есть разделения на абзацы, в каждом абзаце не больше 3-4 предложений, важные моменты/мысли текста выделены так, что при чтении взгляд их легко находит)?
- В тексте показаны реальные проблемы, страхи, желания и «хотелки» Ваших клиентов так, что читая человек невольно думает: «Да, это точно про меня»?
- Выгоды и преимущества, которые описаны в тексте действительно привлекательны для целевой аудитории, а не придуманы Вами из головы?
- Читая текст, человек легко найдет факты, цифры и другие доказательства, подтверждающие заявленные выгоды и преимущества?
- В тексте присутствуют не только логические аргументы, но и эмоциональное описание, которое цепляет за тонкие струны человеческой души?
- Закрывая потребности целевой аудитории, в тексте нет попытки насильно продать продукт всем подряд без разбора?
- В тексте есть однозначно сформулированное привлекательное предложение (оффер), которое для клиента не несет никаких рисков, подтекстов или подвоха, прячущегося в мелком шрифте?
- Текст действительно выглядит убедительно, недвусмысленно и не оставляет никаких сомнений, что читатель получит обещанное, если воспользуется предложением?
- Все смыслы в тексте донесены четко и ясно, а бесполезные слова, «пустозвоние» и тому подобная словесная «вода» беспощадно вычищена?
- Читая текст вслух, все слова воспринимаются легко, и комфортно складываются в предложения без сложных оборотов?
- P.S. В конце текста стоит постскриптум, в котором для читателя выделена еще одна выгода, несущая столько же пользы, сколько Вы получили от этого чек-листа.
0