Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
41 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Приложение Likee в «Царстве Пряников»

Приложение для создания коротких видеороликов Likee и магазин-музей «Царство Пряника‎»‎, расположенный в Ростове-на-Дону, начали сотрудничество по продвижению музея среди молодой и вовлеченной аудитории Likee.

Благодаря содействию Likee аккаунт музея уже приобрел 20 тысяч подписчиков в рекордный срок — всего за два дня, а посты о музее на странице Likee в инстаграме были показаны 250 тысяч раз. Совместная работа только набирает обороты: в скором времени Likee и «Царство Пряника‎» запустят челлендж с розыгрышем подарочных наборов — конечно, из пряников.

В ходе сотрудничества Likee предоставило музею комплексную поддержку как в самом приложении, так и на его странице в инстаграме. В частности, аккаунту «Царства Пряника‎» в Likee был присвоен статус официального, а его посты были опубликованы на официальной странице Likee c более чем 20 млн подписчиков. В целях повышения интереса к магазину-музею популярный лайкер Анастасия из Ростова-на-Дону c более чем 800-тысячной аудиторией была привлечена для участия в мастер-классах музея, которые она осветил в своем аккаунте в Likee. В профиле Likee в инстаграме (1,3М подписчиков) были размещены видеопосты о мастер-классах музея с отметкой аккаунта магазина.

Со своей стороны «Царство Пряника‎» занимается активным ведением профиля в Lkee, выпуская креативные ролики о работе музея, создании и декорировании продукции, а также проведением мастер-классов с топ-лайкерами. Кроме того, магазин-музей предлагает покупателям брендированные пряники в форме сердечка с логотипом Likee, получить которые можно бесплатно, скачав приложение и/или подписавшись на аккаунт магазина. За каждого нового пользователя Likee, зарегистрировавшегося по реферальной ссылке, «Царству Пряника‎» начислялся определенный денежный бонус.

В ближайшем будущем Likee и «Царство Пряника‎» планируют больше интересных активностей и сладких призов для жителей Ростова-на-Дону: будет запущен специальный «снежный‎» хэштег-челлендж, по итогам которого 20 победителей получат вкусные и красивые пряники.

Юлия Матюшина, представитель магазина-музея «Царство Пряника‎», отметила: «Мы очень рады сотрудничеству с Likee, позволившему музею привлечь новую релевантную для бренда аудиторию из числа молодых и активных пользователей Likee, а также повысить осведомленность и интерес горожан к „Царству Пряника“. Партнерство брендов и социальных платформ сегодня играет большую роль в развитии бизнеса, особенно открывая ранее недоступные возможности обрести больше посетителей, а также повысить продажи. Будучи ведущим приложением для создания коротких видеороликов, популярном в регионе, Likee идеально подходит нам по всем параметрам, и мы намерены продолжать эту взаимовыгодную историю».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.