Главное Авторские колонки Вакансии Образование
255 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 вопросов, которые следует задать при выборе услуг SEO эксперта

Поисковая оптимизация (SEO) - это форма цифрового маркетинга, которая влияет на результаты поисковых систем. SEO может быть сложным в освоении и часто безуспешно внедряется новичками. По этой причине разумно нанять специалистов по SEO для правильной оптимизации вашего сайта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Служба SEO-экспертов знает все тонкости этого процесса. Это может привлечь больше трафика на ваш сайт. Больше трафика означает больше потенциальных клиентов.Чем больше лидов, тем больше конверсий.Больше конверсий означает больше продаж.Читайте дальше, чтобы узнать, что услуги SEO-экспертов могут сделать для вашего бизнеса.


Что делает SEO?

Каждая поисковая система имеет запрограммированные алгоритмы, которые она использует для ранжирования сайта. Эти алгоритмы определяют, выглядит ли сайт заслуживающим доверия или сомнительным. Заслуживающий доверия сайт получит более высокий рейтинг, в то время как сомнительный сайт получит более низкий.Чем выше рейтинг сайта, тем больше трафика он соберет.

Успешная стратегия SEO использует эти алгоритмы для увеличения посещаемости сайта. Распространенные тактики включают использование ключевых слов, создание ссылок и предоставление качественного контента.

Однако все эти тактики должны быть включены определенным образом. Плохая стратегия не только терпит неудачу, но и мешает вашему сайту и снижает его рейтинг.SEO специалист будет знать, когда и как использовать каждую тактику SEO. Он сможет разработать и внедрить эффективную стратегию SEO, не рискуя ранжированием вашего сайта.

7 вопросов, которые следует задать при выборе услуг SEO специалиста

Не все услуги SEO-экспертов одинаковы. У некоторых нет опыта или знаний для планирования стратегии SEO. Другие используют сомнительную тактику, чтобы добиться результатов. ( примеру гадание на кофейной гуще :)) шутка )

Прежде чем сделать выбор, есть несколько вопросов, которые вы должны задать SEO экспертам. Ниже приведены семь из этих вопросов.

1. «Как ваши услуги приведут к результатам на моем сайте?»

Все службы SEO-экспертов должны быть готовы рассказать о своих процессах. Если они избегают ответа на вопрос или не вдаются в подробности, это серьезный сигнал тревоги, что что-то не так.

Кроме того, любая служба должна быть готова выполнить обычную проверку вашего сайта. Эта проверка должна включать проверку ваших ссылок и страниц на наличие неработающего кода. Обычная проверка поможет им оценить вашу текущую стратегию, а также любые проблемы, с которыми сталкивается ваш сайт.

Придется ли вам платить за диагностику или нет, это уже другой вопрос. Некоторые службы предлагают бесплатную диагностику, в то время как другие платные.

2. «Соблюдаете ли вы правила и рекомендации поисковой системы?»

Google раскрыл свои рекомендации для веб-мастеров. Эти рекомендации дают представление о его алгоритмах и о том, как они определяют надежность веб-сайта.Однако отличная стратегия SEO выходит за рамки простого следования рекомендациям. Настоящая служба SEO-экспертов позволит избежать использования любых тактик SEO black hat.

В отличие от обычного SEO (или white hat SEO), black hat SEO манипулирует результатами поисковой системы. Дешевые уловки, которые он использует, включают вброс ключевых слов, невидимый текст, рассылку спама и травлю ссылками. В прошлом эта тактика работала бы в алгоритмах поисковых систем. Теперь, благодаря усовершенствованным технологиям, алгоритмы учитывают эти тактики и оценивают любой сайт, который их использует, ниже.

3. «Можете ли вы убедиться, что мой сайт занимает первое место во всех основных поисковых системах?»

Этот вопрос служит приманкой для сомнительных услуг SEO-экспертов. Любой службы, которая вскакивает и говорит: «Да!», следует избегать. В то время как сервис может обеспечить более высокий рейтинг, ни один сервис не может гарантировать высокий рейтинг. Это особенно верно для топ-рейтинга.

Еще один тревожный сигнал, на который следует обратить внимание, — это сервис, утверждающий, что он «знает кого-то» в Google или другой популярной поисковой системе. Скорее всего, они скажут, что могут гарантировать вам приоритет благодаря своим контактам в компании.Это утверждение ложно. Даже если сервис действительно знает кого-то в компании, ранжировать сайты могут только сами поисковые системы.

4. «Каков ваш опыт работы с локальным SEO?»

Если вы не являетесь глобальной или национальной компанией, вы захотите ориентироваться на местных клиентов. Чтобы отображаться в локальных результатах, вам необходимо внедрить локальное SEO.Локальное SEO разработано специально для получения местных просмотров. Распространенные тактики локального SEO включают использование вашего местоположения в качестве ключевого слова, включение в местные списки и открытие профилей в онлайн-каталогах.

SEO-экспертные службы будут знать, как разработать и реализовать все эти тактики. После SEO вы получите всплеск локального трафика, который, скорее всего, приведет к покупкам и другим видам конверсий.

5. «Не могли бы вы составить список всех изменений на моем сайте?»

Внедрение новой стратегии SEO приведет к многочисленным изменениям на вашем сайте. Эти изменения будут включать новое или заменяющее кодирование.

Вам следует обратиться в свою службу SEO-экспертов за списком всех изменений, внесенных в ваш сайт. Наличие списка поможет вам локализовать проблему, если она возникнет после завершения перестройки SEO.

В дополнение к списку изменений вы должны запросить копию старого кода вашего сайта. Таким образом, у вас есть точка отсчета при сравнении вашего старого кода с вашим новым кодом.

У вас также будет резервный код на случай, если вам по какой-либо причине потребуется вернуться к старому коду.

6. «Как вы узнаете, работает ли SEO?»

Все службы SEO-экспертов будут знать о Google Analytics. Более того, они будут достаточно хорошо разбираться в IT, чтобы знать, как им пользоваться.

Google Analytics — это бесплатный онлайн-инструмент, предоставляемый Google, который отслеживает показатели веб-сайта. В частности, Google Analytics отслеживает объем трафика на вашем сайте, демографические данные трафика и его источник.

Анализируя эти данные, вы можете определить, что привлекает людей на ваш сайт.

Когда дело доходит до SEO, Google Analytics — незаменимый инструмент. Он показывает вам, является ли ваша стратегия успешной или нет. Если это не так, то это дает вам достаточно данных, чтобы скорректировать вашу стратегию и сделать ее успешной.

7. «Сколько вы с меня возьмете?»

Прежде чем заключать какое-либо соглашение с каким-либо сервисом, вам обоим должно быть ясно, что такое оплата.Многие услуги предоставляются подрядчиками и требуют фиксированной платы. Они могут потребовать оплату авансом или половину сейчас, а половину позже. Они также могут попросить вас внести предоплату.

За другие услуги взимается почасовая оплата. В любом случае, в зависимости от вашего сайта и того, сколько работы вам нужно выполнить, вы можете рассчитывать потратить примерно 1000 долларов. Очень крупный проект может обойтись вам в целых 7500 долларов.

Вы также должны четко представлять, что произойдет, если проект по какой-либо причине не будет завершен. Некоторые услуги могут взимать с вас полную стоимость или только достаточную для покрытия их трудовых и временных затрат.

Не повторяйте моих ошибок не занимайте псевдо специалистов :((((

И подписывайтесь на мой телеграм-каналов: Дима

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.