Учитывая статистику, предоставленную на ведущих ресурсах, в букмекерских конторах действительно есть минимальный процент игроков, которые на регулярной основе зарабатывают с помощью ставок на спорт. Однако большая часть денежных средств все же отдается букмекерам, которые остаются в большем плюсе. При это до конца неясно, сколько зарабатывают букмекерские конторы на самом деле.
Примерный размер заработка Многие легальные букмекерские конторы, особенно новички на российском рынке, стараются уходить от дополнительных расходов с помощью онлайн ставок, которые заключаются исключительно в интернете.
Если принимать во внимание, что большее количество букмекеров находится в странах Азии, то и прибыль там заметно выше. Так, за последний календарный год, виртуальные букмекеры заработали порядка 10 миллиардов долларов. Причем за позапрошлый год, когда в мире была объявлена пандемия коронавируса, показатели были намного выше.
Что касается российских букмекеров, легализованных по стране, то их доход за год составляет около 800 миллионов долларов, что сильно уступает азиатскому рынку. Но опять же, речь идет исключительно о легальных букмекерских конторах, подключенные к ЦУПИС.
Если дополнительно принимать тот факт, что многие пользователи не любят платить налоги, то прибыль окажется намного выше.
Поэтому проблематично даже предположить, сколько нелегальные букмекерские конторы ежегодно зарабатывают на собственных клиентах, поскольку данная деятельность никем не контролируется. Но при этом даже у нелегальных букмекеров имеется определенная маржа, за счет которой идет основной поток прибыли.
Среднегодовой заработок каждого букмекера зависит от нескольких аспектов: Популярность букмекерской конторы. Даже нелегальные букмекеры имеют популярность, за счет банального копирования официального бренда Количество новых и постоянных клиентов. Второй пункт тесно пересекается с первым. И по большей части прибыль зависит от постоянных клиентов, нежели новичков, которые после регистрации могут проиграть условные 100 рублей и на этом прекратить дальнейшее сотрудничество. С постоянными клиентами ситуация выгоднее, поскольку пользователь на постоянной основе готов сотрудничать, то и дело делая ставки, что сильно влияет на итоговую прибыльность компании Вложение в маркетинг. Данный пункт особенно значим для новых букмекеров на рынке, поскольку без должного вложения в рекламу, невозможно получить стартовый поток клиентов. И чем больше букмекерская компания инвестирует в маркетинг, тем больше зарабатывает на новых клиентах Выгодные условия для ставок на спорт. Как правило, новые клиенты моментально подмечают выгоду сотрудничества с выбранным букмекером. Как правило, главное условие — это маржа букмекера. Если в линии коэффициенты достаточно низкие, нежели у конкурентов, то маловероятно, что новый пользователь продолжит сотрудничество. В результате получаем, что чем «больше» букмекер на рынке, тем выше ежегодный заработок.
Приблизительный подсчет прибыли букмекера Чтобы полноценно понять, сколько зарабатывают букмекерские конторы на самом деле, достаточно разобрать наглядный пример. Выберем спортивное событие, где есть три исхода: П1 (выигрыш первой команды), Х (ничейный исход) и П2 (победа второй команды). Подойдем к вопросу с аналитической стороны, выделив процентное соотношение каждого исхода:
• П1 = 40%;
• П2 = 25%;
• Х = 35%.
В результате получаем 100%, суммировав все показатели. Далее переведем процентную вероятность в коэффициенты:
• П1 = 1/0.40 = 2,5;
• П2 = 1/0.25 = 4,0;
• Х = 1/0.35 = 2,86.
Очевидно, что именно полученные коэффициенты и должны находится в линии. Однако уже на этом этапе можно увидеть главную хитрость букмекеров, благодаря которой и происходит заработок оператора. Вместо полученных котировок в линии замечаем следующие показатели: 2.39, 3.89 и 2.65. Переведем новые значения в процентное соотношение:
• П1 = 42% (1/2,39);
• П2 = 26%;
• Х = 38%.
В результате получаем 106%, где 6% — это непосредственно тот процент, на котором располагается прибыль данного букмекера. Такой способ помогает каждой букмекерской конторе оставаться в плюсе, вне зависимости от результата матча. При этом приведенные цифры условны и могут меняться у каждого букмекера. Не исключено, что маржа может быть более 10%, что не редкость, особенно в режиме live.
Также не стоит забывать, что букмекеры умеют корректировать величину котировок. Такой «финт» необходим, чтобы не оказаться в убыточном состоянии, если большая часть клиентов начнет ставить исключительно на один исход. В результате, как бы не распределились ставки в процентном соотношении, букмекер однозначно окажется в плюсе.
Прибыль букмекера от маржи в коэффициентах
Сама маржа букмекера — это определенный процент, который заложен в коэффициенты. Причем она считается первостепенным источником заработка. И уже процент маржи сильно различается не только от букмекера, но и даже от спортивной дисциплины. Как правило, на популярные спортивные события маржа минимальна (до 5%), но уже на условный чемпионат Швейцарии по хоккею стоит ожидать 10% и более.
При этом нужно знать, что каждый букмекер самостоятельно разрабатывает алгоритмы, необходимые для расчета коэффициентов. Как правило, на основе количества ставок от клиентов. Чем выше процент маржи, тем большее число клиентов делают ставки именно на данную спортивную дисциплину.
Также нельзя забывать, что новые клиенты часто уходят по причине обнаружения высокого процента маржи. Поэтому если букмекер выставляет «космические» показатели, то маловероятно, что доход БК будет высоким, учитывая малое количество пользователей.
Заработок букмекера с помощью привлечения клиентов Как уже отмечалось, один из главных факторов прибыльности букмекера напрямую зависит от количества клиентов. И тут можно подумать, что только инвестирование в маркетинг помогут компании получить новых клиентов. Но, способов намного больше. Разберем наиболее эффективные:
Ещё раз напомним про маркетинг. Разумеется, почти каждая легальная букмекерская компания максимально инвестирует в рекламу. Как правило, это рекламные растяжки, нанесение логотипов на одежду, либо спонсирование в команды; Создание и запуск акций. Регулярное обновление и предоставление бонусов однозначно поможет не только удержать постоянных клиентов, но и на постоянной основе привлекать новых; Специальные и уникальные предложения, которые не доступны у конкурентов. К примеру, делать ставки на определенные матчи, где отсутствует маржа, либо получать деньги за проигранные пари. Чем больше букмекерская компания получит клиентов, тем выше окажется прибыль на дистанции. В этом плане каждый букмекер ведет ожесточенную борьбу на рынке, дабы занять лидирующие позиции в различных рейтингах.
Перспективы букмекерского бизнеса Без сомнений, букмекеры процветают, вне зависимости от времени и обстановки в мире. Взять, к примеру, период пандемии коронавируса, когда многие семьи 24 часа в сутки находились дома, без возможности выйти на улицу. В этот же момент были отменены почти спортивные дисциплины, что должно было поставить под вопрос о прибыли БК. На деле букмекеры смогли заработать за счет внедрения виртуального спорта. Также подрос спрос на матчи по киберспорту.
Если говорить про налаживание букмекерского бизнеса с нуля, то определенно понадобятся вложения:
• Стартовый капитал. Минимально на руках нужно иметь 1 миллиард рублей. Но чем больше денег можно потратить, тем лучше;
• При отсутствии стартовой прибыли, следует запустить рекламную компанию, параллельно внедрив интересные бонусы;
• Подключиться к ЦУПИС для дальнейшего получения лицензии, позволяющая проводить легальную деятельность на территории РФ.
В целом букмекерский бизнес выделяется за счет серьезной конкуренции. Здесь следует учитывать соответствующие риски, а также время, которое букмекер будет жить без какой-либо прибыли. Да и конкуренцию на рынке никто не отменял. Поэтому, если появилось желание запустить бизнес по открытию букмекерской конторы, стоит заранее проработать план реализации и сделать ставку на популярные спортивные дисциплины. Со временем, при правильном распределении финансов, получим стабильно зарабатывающую БК, которая начнет автоматически привлекать новых клиентов уже за счет бренда, нежели рекламы.
Спасибо что дочитали статью до конца. Буду рад видеть вас в своём телеграм-канале на которому я рассказываю и показываю все свои проекты, заработки и доходы от них также делаю аноны новый статьей Telegram канал : Дима