Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
109 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новый метод для SMM - UGC. Что это такое?

Каждый второй житель СНГ зарегистрирован хотя бы в одной соцсети (Твиттер, Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм или ТикТок). Каждый день эти пользователи потребляют контент, параллельно являясь источником контента для определенного круга лиц.

Мы предлагаем начать рассматривать своих клиентов не только как потребителей контента, а как его создателей. Это воистину переломный момент вашего мышления, когда вы начинаете смотреть на своих покупателей как на нано-биллборды, которые могут вопить о вас на своих страничках — АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.

Что делаем мы?

Одно из заведений города славится своими вечеринками и пафосным антуражем. Перед нами стояла задача — увеличить приток гостей на вечеринки по выходным.

Первый вопрос: что является успехом для хорошего клуба? Верно, красивые гостьи. Именно гостьи — девушки, женщины, дамы. Мужики ходят на девушек, девушки ходят на мужиков: круг замкнулся.

Второй вопрос: что сделать, чтобы мужики узнали, где тусят самые красивые девушки в городе? Заставить девушек делать фотографии в нашем заведении — без бренд-воллов и прочей логотопированной атрибутики, нам же нужна нативка!

И тогда в полку нашего пафоса прибыло: нам привезли ванну МОЁТ (кто не знает, это бренд дорогущего шампанского), наполненную фирменными милыми подушками. Очередь для фото превзошла очередь в туалет, а девушки, стремясь перещеголять друг друга, придумали просто сотни виртуозных поз и подписей. Тысячи фотографий с нашей ванной и геометкой — бесплатно. (Рис. 1)

Когда ванна всем приелась, как оливье в новогодние праздники, нужно было срочно вводить новую приблуду.

Золотой унитаз? — банально.

Бархатный трон? — скучно.

Скелет в стразах? — заверните!

Скелету дали имя Гриня, завели ему аккаунт в Инстаграм, а сам герой стал звездой фотографий и обзавелся армией фанатов. Фото с ванной, со скелетом, со скелетом в ванной — это тот самый контент, которым не устают делиться гости заведения, попутно его рекламируя.


Ванна МОЁТ

«Вы очешуеть, какие умные, но что мне делать, если я сварщик?»

Легко умничать, когда нужно рекламировать кафе, где и так по умолчанию вкусно и красиво, но что делать сварщикам, столярам и сантехникам?

Записывайте, подчеркивайте, обводите:

  1. организуйте выставку необычных работ;
  2. сварите, выпилите, соберите из унитазов трехметрового Спанч Боба или необычную новогоднюю елку;
  3. изваяйте памятник себе или постоянным клиентам;
  4. создайте фотозону из вашей продукции (даже, если вы производите мыло);
  5. если вы не хотите или не можете сделать большой объект, придумайте необычную упаковку для своего продукта. Она может быть абсурдной, смешной, странной — главное вызвать у людей эмоцию;
  6. проявите фантазию в сторону униформы сотрудников. Напишите их имена или прозвища, придумайте необычные должности;
  7. если так и не нашли подходящий для себя вариант, напишите на электронную почту kurcev.ru@yandex.ru, пофантазируем вместе.

Помните, что ваши покупатели — не только потребители, но и источники контента. Вызовите у людей эмоции, заставьте говорить о вас и показывать ваш продукт.

Читайте больше уникальных методов продвижения для вашего бизнеса в книге «Вся правда о хайпе в социальных сетях»

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.