Новый метод для SMM - UGC. Что это такое?
Мы предлагаем начать рассматривать своих клиентов не только как потребителей контента, а как его создателей. Это воистину переломный момент вашего мышления, когда вы начинаете смотреть на своих покупателей как на нано-биллборды, которые могут вопить о вас на своих страничках — АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.
Что делаем мы?
Одно из заведений города славится своими вечеринками и пафосным антуражем. Перед нами стояла задача — увеличить приток гостей на вечеринки по выходным.
Первый вопрос: что является успехом для хорошего клуба? Верно, красивые гостьи. Именно гостьи — девушки, женщины, дамы. Мужики ходят на девушек, девушки ходят на мужиков: круг замкнулся.
Второй вопрос: что сделать, чтобы мужики узнали, где тусят самые красивые девушки в городе? Заставить девушек делать фотографии в нашем заведении — без бренд-воллов и прочей логотопированной атрибутики, нам же нужна нативка!
И тогда в полку нашего пафоса прибыло: нам привезли ванну МОЁТ (кто не знает, это бренд дорогущего шампанского), наполненную фирменными милыми подушками. Очередь для фото превзошла очередь в туалет, а девушки, стремясь перещеголять друг друга, придумали просто сотни виртуозных поз и подписей. Тысячи фотографий с нашей ванной и геометкой — бесплатно. (Рис. 1)
Когда ванна всем приелась, как оливье в новогодние праздники, нужно было срочно вводить новую приблуду.
Золотой унитаз? — банально.
Бархатный трон? — скучно.
Скелет в стразах? — заверните!
Скелету дали имя Гриня, завели ему аккаунт в Инстаграм, а сам герой стал звездой фотографий и обзавелся армией фанатов. Фото с ванной, со скелетом, со скелетом в ванной — это тот самый контент, которым не устают делиться гости заведения, попутно его рекламируя.