Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Андрей Хайпович

ТОП-10 спикеров по маркетингу в РФ
Подписаться Написать
27 авг 2024 в 13:07
Подробная информация
Блог пользователя
3 месяца назад Андрей Хайпович Андрей Хайпович
ТОП-5 Telegram-каналов про ресторанный бизнес. Только для рестораторов!
ТОП-5 Telegram-каналов про ресторанный бизнес. Только для рестораторов!
В современном ресторанном бизнесе, где конкуренция растет с каждым днем, владельцам и управляющим необходимо всегда быть в курсе последних трендов и новостей.
29 Августа 2022 Андрей Хайпович Андрей Хайпович
Как купить отзывы на Яндекс Картах, 2Гис и Гугл? Реальные отзывы для бизнеса – бесплатно
Как купить отзывы на Яндекс Картах, 2Гис и Гугл? Реальные отзывы для бизнеса – бесплатно
Отзывы помогают бизнесу занимать верхние позиции в поисковой выдаче и повышают уровень доверия к бренду. А вот доверие - самая важная валюта в современном маркетинге. Сегодня разбираем, как получать больше отзывов в онлайне для своего бренда!
14 Октября 2020 Андрей Хайпович Андрей Хайпович
Как получить синюю галочку на Яндекс: пошаговая инструкция
Как получить синюю галочку на Яндекс: пошаговая инструкция
Что за "синяя галочка"? Зачем она нужна, и как ее получить? Чем грозит отсутствие синей галочки? Хайпович вывалил пошаговую инструкцию, в которой разберется даже ребенок.
12 Октября 2020 Андрей Хайпович Андрей Хайпович
Контент-план: что писать в аккаунте кофейни?
Контент-план: что писать в аккаунте кофейни?
Аккаунт кофейни призван заманивать новых гостей, убедить на чашечку заинтересованных и поддерживать контакт с постоянными. Лучшие соцсети для этого - Инстаграм и Вконтакте. У блога Хайпович вышла новая полезная статья
5 Октября 2020 Андрей Хайпович Андрей Хайпович
Стратегия SMM-продвижения магазина детских товаров в Вконтакте 2021 году
Стратегия SMM-продвижения магазина детских товаров в Вконтакте 2021 году
Сегодня продвижение в соцсети – задача необходимая для раскрутки бизнеса. Нужно учитывать логику мышления и интересы целевой аудитории. Поэтому важно понять, как именно мыслят и действуют пользователи, заходящие в группу Вконтакте.
1 Октября 2020 Андрей Хайпович Андрей Хайпович
Как сделать эффективную е-мейл рассылку в 2021 году?
Как сделать эффективную е-мейл рассылку в 2021 году?
Почему е-mail рассылки прекратили работать? От того ли, что их в 2021 туева хуча и они просто засоряют почту? Или потому что все они одинаковые, и только и делают, что напоминают о существовании бренда?
20 Августа 2020 Андрей Хайпович Андрей Хайпович
Лазеры, спутники и хакеры: отработка негатива по Ефремову
Лазеры, спутники и хакеры: отработка негатива по Ефремову
О Ефремове сейчас говорят даже ленивые и показывают глухонемые. Есть вероятность, что сегодня он популярнее, чем Панин в свои лучшие годы. Посадят или не посадят — нам еще предстоит узнать, зато как его адвокаты отрабатывают негатив: любо-дорого посмотреть!
СММщик за три тыщи?
Если вы не первый год продвигаете свой бизнес в социальных сетях, то скорее всего сталкивались с не добропорядочными исполнителями. Этот клип посвящается всем тем, кто продолжает работать на дурака.
23 Января 2020 Андрей Хайпович Андрей Хайпович
Как раскрутить бар без бюджета? ТОП креативных идей!
Как раскрутить бар без бюджета? ТОП креативных идей!
Сегодня уже мало просто вкусно готовить и хорошо обслуживать гостей.Чтобы бар быстро набрал популярность необходимо использовать креативные идеи для раскрутки бара. В этой статье я раскрою несколько таких идей, которые мы отработали на практике.
21 Января 2020 Андрей Хайпович Андрей Хайпович
5 способов раскрутить кафе в спальном районе
5 способов раскрутить кафе в спальном районе
Открывая кафе в спальном районе, собственник должен быть готов к специфике работы и раскрутке своего заведения. Хочется сделать акцент, что говорить будем о кафе, а не пивнухе на районе. Кафе в спальном районе подразумевает под собой спокойное место для семейного отдыха.
30 Декабря 2019 Андрей Хайпович Андрей Хайпович
БиоМаркетинг - хватит снижать цены!
БиоМаркетинг - хватит снижать цены!
Биомаркетинг - направление маркетинга, которое опирается на опыт взаимодействия живых организмов в природе.
29 Декабря 2019 Андрей Хайпович Андрей Хайпович
Новый метод для SMM - UGC. Что это такое?
Новый метод для SMM - UGC. Что это такое?
Каждый второй житель СНГ зарегистрирован хотя бы в одной соцсети (Твиттер, Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм или ТикТок). Каждый день эти пользователи потребляют контент, параллельно являясь источником контента для определенного круга лиц.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.