Блог пользователя
В современном ресторанном бизнесе, где конкуренция растет с каждым днем, владельцам и управляющим необходимо всегда быть в курсе последних трендов и новостей.
Отзывы помогают бизнесу занимать верхние позиции в поисковой выдаче и повышают уровень доверия к бренду. А вот доверие - самая важная валюта в современном маркетинге. Сегодня разбираем, как получать больше отзывов в онлайне для своего бренда!
Что за "синяя галочка"? Зачем она нужна, и как ее получить? Чем грозит отсутствие синей галочки? Хайпович вывалил пошаговую инструкцию, в которой разберется даже ребенок.
Аккаунт кофейни призван заманивать новых гостей, убедить на чашечку заинтересованных и поддерживать контакт с постоянными. Лучшие соцсети для этого - Инстаграм и Вконтакте. У блога Хайпович вышла новая полезная статья
Сегодня продвижение в соцсети – задача необходимая для раскрутки бизнеса. Нужно учитывать логику мышления и интересы целевой аудитории. Поэтому важно понять, как именно мыслят и действуют пользователи, заходящие в группу Вконтакте.
Почему е-mail рассылки прекратили работать? От того ли, что их в 2021 туева хуча и они просто засоряют почту? Или потому что все они одинаковые, и только и делают, что напоминают о существовании бренда?
О Ефремове сейчас говорят даже ленивые и показывают глухонемые. Есть вероятность, что сегодня он популярнее, чем Панин в свои лучшие годы. Посадят или не посадят — нам еще предстоит узнать, зато как его адвокаты отрабатывают негатив: любо-дорого посмотреть!
СММщик за три тыщи?
Если вы не первый год продвигаете свой бизнес в социальных сетях, то скорее всего сталкивались с не добропорядочными исполнителями. Этот клип посвящается всем тем, кто продолжает работать на дурака.
Сегодня уже мало просто вкусно готовить и хорошо обслуживать гостей.Чтобы бар быстро набрал популярность необходимо использовать креативные идеи для раскрутки бара. В этой статье я раскрою несколько таких идей, которые мы отработали на практике.
Открывая кафе в спальном районе, собственник должен быть готов к специфике работы и раскрутке своего заведения. Хочется сделать акцент, что говорить будем о кафе, а не пивнухе на районе. Кафе в спальном районе подразумевает под собой спокойное место для семейного отдыха.
Биомаркетинг - направление маркетинга, которое опирается на опыт взаимодействия живых организмов в природе.
Каждый второй житель СНГ зарегистрирован хотя бы в одной соцсети (Твиттер, Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм или ТикТок). Каждый день эти пользователи потребляют контент, параллельно являясь источником контента для определенного круга лиц.