Главное Свежее Вакансии   Проекты

Андрюша Хайпович

Хайп-маркетолог №1
Подписаться Написать
17 фев 2020 в 12:38
Подробная информация
Блог пользователя
26 дней назад Андрюша Хайпович Андрюша Хайпович
Креативные идеи для раскрутки бара
Креативные идеи для раскрутки бара
Сегодня уже мало просто вкусно готовить и хорошо обслуживать гостей.Чтобы бар быстро набрал популярность необходимо использовать креативные идеи для раскрутки бара. В этой статье я раскрою несколько таких идей, которые мы отработали на практике.
28 дней назад Андрюша Хайпович Андрюша Хайпович
5 способов раскрутить кафе в спальном районе
5 способов раскрутить кафе в спальном районе
Открывая кафе в спальном районе, собственник должен быть готов к специфике работы и раскрутке своего заведения. Хочется сделать акцент, что говорить будем о кафе, а не пивнухе на районе. Кафе в спальном районе подразумевает под собой спокойное место для семейного отдыха.
1 месяц назад Андрюша Хайпович Андрюша Хайпович
Как чиновники воруют миллионы долларов с помощью маркетинга
Как чиновники воруют миллионы долларов с помощью маркетинга
Мы живем в России, поэтому привыкли к новостям "У прокурора нашли Камаз денег" или "Губернатор скрывал 3-х комнатную квартиру денег". Взяточничество и воровство - основной навык большинства российских чиновников.
1 месяц назад Андрюша Хайпович Андрюша Хайпович
10 трендов маркетинга 2020 года
10 трендов маркетинга 2020 года
В этой статье мы рассмотрим тренды маркетинга на 2020 год в России, простым языком поговорим о сложных вещах, которые помогут малому бизнесу расти в прибыли.
2 месяца назад Андрюша Хайпович Андрюша Хайпович
БиоМаркетинг - хватит снижать цены!
БиоМаркетинг - хватит снижать цены!
Биомаркетинг - направление маркетинга, которое опирается на опыт взаимодействия живых организмов в природе.
2 месяца назад Андрюша Хайпович Андрюша Хайпович
Новый метод для SMM - UGC. Что это такое?
Новый метод для SMM - UGC. Что это такое?
Каждый второй житель СНГ зарегистрирован хотя бы в одной соцсети (Твиттер, Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм или ТикТок). Каждый день эти пользователи потребляют контент, параллельно являясь источником контента для определенного круга лиц.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.