Кейс: Как SMM-агентство привлекло 2000 живых участников
"Миром правит интернет»! Все больше таких высказываний мы слышим от людей. И ведь они правы, без него мы уже не представляем своего существования. А какую роль он играет для бизнеса! Уже 95% компаний используют социальные сети для привлечения аудитории.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Виртуальный мир так сильно затягивает, что иногда хочется вдохнуть жизнь в пиксели аватарок и увидеть за ними настоящих людей. Такая возможность представилась нам, когда один из наших любимых клиентов, Новосибирский ТРЦ поставил вечером в пятницу перед агентством не совсем типовую задачу...
В четко прописанных KPI руководитель маркетинга заявил: «Нам нужен физический трафик из соцсетей!». Не кликов, не лидов, не звонков, а людей. Увлеченных, вовлеченных и довольных. Не менее 200 человек, присутствующих на мероприятии торгового центра.
И знаете, нам удалось это сделать! Коллективным разумом у нас родился идеальнейший рецепт рекламной кампании для клиента — это онлайн и офлайн развлечения в одном флаконе. Хочу поделиться реальным кейсом нашего SMM-агентства «Есть Идея» , где мы раскроем свои действия и приведем наглядную статистику.
С 1 октября 2018 мы запустили уникальный масштабный спецпроект, посвященный юбилею «Сибирского Молла». В нем пользователи выполняли задания, получали виртуальную брендовую валюту — моллы, которые могли монетизировать, как при посещении ТРЦ, так и на щедрой ярмарке. Давайте подробнее!