Главное Свежее Вакансии Образование
136 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Выборный PR: Как устроена агитация и государственная работа со СМИ и соцмедиа

Коллеги, 9 июля в 19.00 у нас новый стрим.На этот раз тема горячая: поговорим про государственный PR, агитацию, работу со СМИ и соцмедиа на примере предвыборной кампании по поправкам в Конституцию.

Вообще, предвыборная кампания — это очень сжатый жесткий бизнес-процесс, у которого имеется в том числе и сторона маркетинга и PR.

На стриме мы рассмотрим этот процесс на примере кампании по поправкам в реалиях самоизоляции и активного противодействия.

• Основные характеристики предвыборной кампании

• Как менялся алгоритм работы со СМИ и соцмедиа в динамике, соотношение типов СМИ в агитации за\против

• Отработка форс-мажора (самоизоляции) и необходимости переноса даты голосования

• Для наглядности — сравнение с подходами в PR из коммерческих секторов, PR-кампаниями по другим политическим событиям.

Без оценочных суждений и установок, это будет строго про механики, технологии, инструментарий агитационных кампаний.

На созвоне: Алексей Коновалов, аналитик Ex Libris, политологИван Рычков, рук-ль отдела аналитики СМИ и соцмедиа Ex LibrisАртем Соколов, рук-ль отдела исследований Ex Libris

Кому точно будет интересно: пиарщикам, начинающим и уже давно работающим в GR, коммуникаторам из госсектора, начинающим политологам.

Следующий четверг, 9 июля. Начинаем в 19.00, как обычно.

Регистрируйтесь по ссылке: https://us02web.zoom.us/webinar/register/151593700594..На почту упадёт инвайт, напоминалки будут за день и за час до.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.