Выборный PR: Как устроена агитация и государственная работа со СМИ и соцмедиа
Вообще, предвыборная кампания — это очень сжатый жесткий бизнес-процесс, у которого имеется в том числе и сторона маркетинга и PR.
На стриме мы рассмотрим этот процесс на примере кампании по поправкам в реалиях самоизоляции и активного противодействия.
• Основные характеристики предвыборной кампании
• Как менялся алгоритм работы со СМИ и соцмедиа в динамике, соотношение типов СМИ в агитации за\против
• Отработка форс-мажора (самоизоляции) и необходимости переноса даты голосования
• Для наглядности — сравнение с подходами в PR из коммерческих секторов, PR-кампаниями по другим политическим событиям.
Без оценочных суждений и установок, это будет строго про механики, технологии, инструментарий агитационных кампаний.
На созвоне: Алексей Коновалов, аналитик Ex Libris, политологИван Рычков, рук-ль отдела аналитики СМИ и соцмедиа Ex LibrisАртем Соколов, рук-ль отдела исследований Ex Libris
Кому точно будет интересно: пиарщикам, начинающим и уже давно работающим в GR, коммуникаторам из госсектора, начинающим политологам.
Следующий четверг, 9 июля. Начинаем в 19.00, как обычно.
Регистрируйтесь по ссылке: https://us02web.zoom.us/webinar/register/151593700594..На почту упадёт инвайт, напоминалки будут за день и за час до.