Главное Свежее Вакансии Образование

Ex Libris

Ex Libris – коммуникационное агентство с сильной аналитической и IT экспертизой
Подписаться Написать
26 фев 2024 в 14:52
Подробная информация
Блог пользователя
2 месяца назад Ex Libris Ex Libris
Пиарщики и маркетологи используют ИИ не в полной мере: что он может
Пиарщики и маркетологи используют ИИ не в полной мере: что он может
Каковы реальные возможности ИИ в PR и маркетинге, какие сферы применения самые перспективные, и есть ли риски для отрасли — разбираемся в статье.
10 Июня 2022 Ex Libris Ex Libris
Приглашаем к участию в отраслевом исследовании рынка ORM от Ex Libris и Pressfeed
Приглашаем к участию в отраслевом исследовании рынка ORM от Ex Libris и Pressfeed
Медиааналитическое агентство Ex Libris совместно с сервисом журналистских запросов Pressfeed приглашает маркетологов и PR-специалистов принять участие в отраслевом исследовании рынка управления репутацией в сети (ORM).
27 Октября 2021 Ex Libris Ex Libris
Как спорт становится новым Нетфликсом на фоне нового локдауна
Как спорт становится новым Нетфликсом на фоне нового локдауна
Интерес венчурных инвесторов к фитнес-приложениям растет на фоне новых ограничений и возможного введения очередного длительного локдауна.
15 Октября 2021 Ex Libris Ex Libris
Существуют ли в России авторские email-рассылки? Рассказываем про 6 интересных проектов: платных и бесплатных
Существуют ли в России авторские email-рассылки? Рассказываем про 6 интересных проектов: платных и бесплатных
Без спама и пресс-релизов: команда агентства Ex Libris в поисках качественных контентных и новостных рассылок.
29 Сентября 2021 Ex Libris Ex Libris
Эффективность рекламы в подкастах: почему не понятно как измерять, и что делать
Эффективность рекламы в подкастах: почему не понятно как измерять, и что делать
Команда агентства Ex Libris пытается разобраться в проблеме, которая обсуждается среди аналитиков PR, а именно — в оценке эффективности подкастов.
10 Июня 2021 Ex Libris Ex Libris
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных выборов в США – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые команда Telegram обнародовали за последний год.
1 Июня 2021 Ex Libris Ex Libris
Сколько денег в Creator Economy - исследование
Сколько денег в Creator Economy - исследование
Команда Ex Libris выбрала главное из отчета Influencer Marketing Hub, в котором раскрываются размеры инвестиций в creator economy в целом, а также анализируются доходы авторов и способы заработка.
19 мая 2021 Ex Libris Ex Libris
Как Mediakix пытался “посчитать всех блогеров в мире” и, в итоге, получил вилку с разницей более чем в 10 раз
Как Mediakix пытался “посчитать всех блогеров в мире” и, в итоге, получил вилку с разницей более чем в 10 раз
Отбросим споры о практической пользе подобных расчетов (хотя в целом это может быть действительно интересно для оценки перспектив рынка инфлюенс-маркетинга, разработчикам IM-платформ и т.д.), и признаемся - в первую очередь, это ответ на вопрос "сколько же их всего?"
1 Апреля 2021 Ex Libris Ex Libris
Стоит ли брендам ввязываться в первоапрельские розыгрыши, и как это делать хорошо?
Стоит ли брендам ввязываться в первоапрельские розыгрыши, и как это делать хорошо?
На примере известных компаний разбираемся, когда юмор брендов уместен, а когда нет, а также рассматриваем различные форматы розыгрышей и их нюансы.
19 Марта 2021 Ex Libris Ex Libris
Digital 2021: главная статистика по России и всему миру
Digital 2021: главная статистика по России и всему миру
We Are Social и Hootsuite публикуют статистические данные об интернете и социальных сетях со всего мира в ежегодном отчете Global Digital 2021. А команда Ex Libris традиционно выбирает самые интересные цифры и тренды и наглядно показывает, как за год изменился цифровой ландшафт.
25 Февраля 2021 Ex Libris Ex Libris
«Меня постоянно рекомендуют в Фейсбуке». Как word-of-mouth работает в диджитале
«Меня постоянно рекомендуют в Фейсбуке». Как word-of-mouth работает в диджитале
В статье — специалисты из команды агентства Ex Libris разбираются в том, что на самом деле представляет из себя word-of-mouth маркетинг, что нужно компаниям для его запуска и успешной работы и есть ли смысл ставить конкретные цели по достижению эффекта сарафанного радио.
15 Декабря 2020 Ex Libris Ex Libris
Share of search: как метрика из SEO коррелирует с долей рынка бренда и как может использоваться в качестве KPI для PR
Share of search: как метрика из SEO коррелирует с долей рынка бренда и как может использоваться в качестве KPI для PR
Иван Рычков из медиааналитического агентства Ex Libris делится своим опытом и разбирает большое исследование adam&eve DDB: как популярность в поиске коррелирует с долей рынка, и можно ли использовать пиарщикам share of search в качестве метрики, отражающей влияние PR на бизнес.
2 Декабря 2020 Ex Libris Ex Libris
Как использовать Google Alerts по максимуму. Настраиваем DIY мониторинг онлайн-СМИ с формированием базы в гугл-таблицах
Как использовать Google Alerts по максимуму. Настраиваем DIY мониторинг онлайн-СМИ с формированием базы в гугл-таблицах
Google Alerts – это, пожалуй, одно из первых решений, к которому обращаются пиарщики, когда хотят узнать о своем медиаприсутствии в сети.
25 Ноября 2020 Ex Libris Ex Libris
Открытые международные вебинары от Hotwire, Ornico, Carma под эгидой AMEC Measurement Month
Открытые международные вебинары от Hotwire, Ornico, Carma под эгидой AMEC Measurement Month
Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) ежегодно проводит серию открытых вебинаров и выступлений с участием ведущих коммуникационных, медиааналитических и PR агентств.
12 Ноября 2020 Ex Libris Ex Libris
Прогноз трендов в social media на 2021 год. Исследование TalkWalker и Hubspot
Прогноз трендов в social media на 2021 год. Исследование TalkWalker и Hubspot
Несмотря ни на что — готовимся к 2021-му. Команда Ex Libris анализирует прогноз трендов в social media от TalkWalker и Hubspot и делится самыми интересными:
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.