Главное Свежее Вакансии   Проекты

Ex Libris

Медиааналитическое агентство
Подписаться Написать
1 апр 2021 в 14:00
Подробная информация
Блог пользователя
1 месяц назад Ex Libris Ex Libris
Стоит ли брендам ввязываться в первоапрельские розыгрыши, и как это делать хорошо?
Стоит ли брендам ввязываться в первоапрельские розыгрыши, и как это делать хорошо?
На примере известных компаний разбираемся, когда юмор брендов уместен, а когда нет, а также рассматриваем различные форматы розыгрышей и их нюансы.
2 месяца назад Ex Libris Ex Libris
Digital 2021: главная статистика по России и всему миру
Digital 2021: главная статистика по России и всему миру
We Are Social и Hootsuite публикуют статистические данные об интернете и социальных сетях со всего мира в ежегодном отчете Global Digital 2021. А команда Ex Libris традиционно выбирает самые интересные цифры и тренды и наглядно показывает, как за год изменился цифровой ландшафт.
3 месяца назад Ex Libris Ex Libris
«Меня постоянно рекомендуют в Фейсбуке». Как word-of-mouth работает в диджитале
«Меня постоянно рекомендуют в Фейсбуке». Как word-of-mouth работает в диджитале
В статье — специалисты из команды агентства Ex Libris разбираются в том, что на самом деле представляет из себя word-of-mouth маркетинг, что нужно компаниям для его запуска и успешной работы и есть ли смысл ставить конкретные цели по достижению эффекта сарафанного радио.
5 месяцев назад Ex Libris Ex Libris
Share of search: как метрика из SEO коррелирует с долей рынка бренда и как может использоваться в качестве KPI для PR
Share of search: как метрика из SEO коррелирует с долей рынка бренда и как может использоваться в качестве KPI для PR
Иван Рычков из медиааналитического агентства Ex Libris делится своим опытом и разбирает большое исследование adam&eve DDB: как популярность в поиске коррелирует с долей рынка, и можно ли использовать пиарщикам share of search в качестве метрики, отражающей влияние PR на бизнес.
5 месяцев назад Ex Libris Ex Libris
Как использовать Google Alerts по максимуму. Настраиваем DIY мониторинг онлайн-СМИ с формированием базы в гугл-таблицах
Как использовать Google Alerts по максимуму. Настраиваем DIY мониторинг онлайн-СМИ с формированием базы в гугл-таблицах
Google Alerts – это, пожалуй, одно из первых решений, к которому обращаются пиарщики, когда хотят узнать о своем медиаприсутствии в сети.
6 месяцев назад Ex Libris Ex Libris
Открытые международные вебинары от Hotwire, Ornico, Carma под эгидой AMEC Measurement Month
Открытые международные вебинары от Hotwire, Ornico, Carma под эгидой AMEC Measurement Month
Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) ежегодно проводит серию открытых вебинаров и выступлений с участием ведущих коммуникационных, медиааналитических и PR агентств.
6 месяцев назад Ex Libris Ex Libris
Прогноз трендов в social media на 2021 год. Исследование TalkWalker и Hubspot
Прогноз трендов в social media на 2021 год. Исследование TalkWalker и Hubspot
Несмотря ни на что — готовимся к 2021-му. Команда Ex Libris анализирует прогноз трендов в social media от TalkWalker и Hubspot и делится самыми интересными:
7 месяцев назад Ex Libris Ex Libris
5 способов провалить рекламную кампанию в TikTok
5 способов провалить рекламную кампанию в TikTok
Разбираем основные ошибки и заблуждения при запуске РК в TikTok и ищем альтернативные решения и алгоритмы действий, которые помогут эффективнее выстроить работу.
8 месяцев назад Ex Libris Ex Libris
Global Web Index 2020: как пандемия изменила социальные сети
Global Web Index 2020: как пандемия изменила социальные сети
Пользователи используют соцсети чтобы быть в курсе последних новостей, каждая платформа хочет превратиться в супер-апп и даже концепция digital wellbeing (цифрового благополучия), о которой мы узнали совсем недавно, уже теряет свою актуальность в изначальном виде
8 месяцев назад Ex Libris Ex Libris
Global Web Index 2020: как пандемия изменила социальные сети
Global Web Index 2020: как пандемия изменила социальные сети
Пользователи используют соцсети чтобы быть в курсе последних новостей, каждая платформа хочет превратиться в супер-апп и даже концепция digital wellbeing (цифрового благополучия), о которой мы узнали совсем недавно, уже теряет свою актуальность в изначальном виде
8 месяцев назад Ex Libris Ex Libris
Global Web Index 2020: как пандемия изменила социальные сети
Global Web Index 2020: как пандемия изменила социальные сети
Пользователи используют соцсети чтобы быть в курсе последних новостей, каждая платформа хочет превратиться в супер-апп и даже концепция digital wellbeing (цифрового благополучия), о которой мы узнали совсем недавно, уже теряет свою актуальность в изначальном виде
8 месяцев назад Ex Libris Ex Libris
TikTok частично раскрыл принципы рекомендательных алгоритмов. Коротко разбираем, как они работают
TikTok частично раскрыл принципы рекомендательных алгоритмов. Коротко разбираем, как они работают
На фоне подготовки к продаже своего американского филиала, TikTok раскрыл суть алгоритмов рекомендаций в ленте приложения.
8 месяцев назад Ex Libris Ex Libris
Аудиореклама: кто вообще это слушает?
Аудиореклама: кто вообще это слушает?
Разбираемся, почему рынок радиорекламы уверенно растет, большие бренды её покупают, а IT-гиганты продают
9 месяцев назад Ex Libris Ex Libris
Барселонские принципы 3.0. Что нового?
Барселонские принципы 3.0. Что нового?
Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке PR (AMEC) представила третью версию Барселонских принципов — фундаментальных стандартов в области оценки PR, признанных во всем мире.
10 месяцев назад Ex Libris Ex Libris
Как эффективно заниматься репутационным менеджментом
Как эффективно заниматься репутационным менеджментом
Насколько реально сегодня серыми методами поднять рейтинг своей компании на Яндекс\Гугл-картах и отзовиках? Что делать, если все совсем плохо, и соцсети и форумы наполнены негативом?
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.