Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
1 082 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: бюджетный перехват лидов конкурента Вконтакте и Одноклассниках

На улице был холодный ноябрь 2019 года, мы добывали клиентов как могли… Начитавшись кейсов на тему бюджетного маркетинга, закатав рукава решил воплотить один из кейсов в реальность.

Вводные данные: Наша компания занимается изготовлением кухонь на заказ. Есть группы в Одноклассниках и Вконтакте, но основные манёвры будем производить с оформленных личных страниц.

В целом суть простая: берем вступивших в группы конкурентов пользователей и переманиваем их к себе. Но всё не так просто, как пишут в кейсах...

ВАЖНО: данная статья носит исключительно информационный характер, все трюки выполнены профессиональными каскадерами. Пожалуйста, не пытайтесь повторить самостоятельно!

Попытка № 1 — Неудачная


Первое, что решил испытать, была связка «Дезертир» + ручной спам по вступившим в группы конкурентов.

Собираем список конкурентов Вконтакте


«Вконтакте» по запросу «кухни минск» выдала 456 результатов. Налив кружку кофе, начал фильтровать группы и попутно добавлять на отслеживание в «Дезертире» группы, в которых есть какая-либо активность. В результате собрал список из 50 групп и начал ждать, пока приложение соберет список новых подписчиков (обновляется в среднем каждые 12-13 часов).

Пожинаем первые плоды


Первые несколько недель с разных аккаунтов добавлял в друзья новых подписчиков и в личных сообщениях предлагал им консультацию по выбору материалов и фурнитуры.

За это время было создано больше 450 новых диалогов. В среднем около 20% людей отвечали на мои сообщения, но лишь 5 человек согласилось на замер. В результате получилось заключить 3 договора.

Проблемы с которыми столкнулся


  1. Страницы ооочень часто замораживали (из-за этого часть клиентов не смогли нам написать).
  2. Часто приходилось доказывать роботам, что мы не роботы, вводя текст с картинок, чтобы отправить очередное сообщение.
  3. Много времени уходило на выполнение рутинных действий, мониторинг новых подписчиков во всех 50 группах, добавление в друзья и первые приветственные сообщения.
  4. «Дезертир» работает только Вконтакте, а у нас еще в Одноклассниках потенциальные лиды стынут.

Попытка № 2: работа над ошибками


В ходе работы над ошибками было принято решение закупить несколько дополнительных аккаунтов для тестирования и заняться автоматизацией муторных процессов.

Немного пошуршал по интернетам и нашел сервис LeadHunter. По сути, то же самое, что и «Дезертир», только еще и с «Одноклассниками» работать можно. Перекинул весь список групп с «Дезертира» и начал ждать...

Через 1,5 часа передо мной красовался список новых подписчиков, и в этот раз я уже решил довериться роботам и автоматизировать рутинные действия. Так я начал пользоваться Броботом.

В «Лидхантере» создал аудиторию, в которую будут добавляться все новые подписчики, групп конкурентов и ссылку на эту аудиторию скормил Броботу.

Т — значит Тактика


Почитав в других кейсах, как избежать заморозок страниц, выработал следующую тактику. Сначала просто заходим на страницу пользователя и лайкаем несколько фоток и постов, а потом выжидаем. Некоторые пользователи, переходя посмотреть на мои страницы видели место моей работы и статус о том, что я занимаюсь изготовлением кухонь и сами писали мне в личные сообщения. Ну, а тех, кто не написал, через некоторое время я добавлял в друзья, чтобы написать им самому.

Итого


За время второго теста было создано больше 1500 новых диалогов. По примерным подсчетам, около 6% написали мне первыми. Около 32% людей отвечали на мои сообщения, когда первым написал я, остальные сообщения остались без ответа. По результатам получилось 53 замера и 31 заключенный договор.

Проблемы во время попытки № 2


  1. В Броботе изначально поставил фильтрацию по возрасту, и большая часть анкет не обрабатывалась т.к. у части пользователей был скрыт год рождения, поэтому дальше я эту фильтрацию отключил
  2. Страницы все равно периодически замораживались, но гораздо реже

Есть куда стремиться!


В целом связка показала себя очень не плохо, но остались моменты, с которыми предстоит разобраться, а именно:

  1. Часто пользователь пропадает когда видит цену, а потом просто игнорирует все сообщения. Буду благодарен, если кто-то поделится опытом, что делать с такими редисками.
  2. Большая часть сообщений, которые я рассылал при добавлении в друзья, осталась без ответа.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.