Главное Авторские колонки Вакансии Образование
0 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 любопытных фактов о макияже и косметике

Большинство женщин любят экспериментировать со своим образом и редко выходят из дома без макияжа. А много ли нам известно о производстве и составе косметических продуктов для макияжа?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Органический макияж под вопросом


Органический макияж — понятие, ставшее популярным в начале 2000-х, когда в тренд вошла экомода. В целом для биомакияжа используется косметика на натуральной основе. Однако четких и общих мировых правил о том, каким должен быть органический макияж практически не существует. У каждой страны можно встретить свои требования к органическим продуктам косметики. Нередко слово «органический» или «природный», которое красуется на упаковках, является лишь очередным рекламным ходом.

2. Косметическая промышленность — одна из крупнейших

Топовые бренды косметики — это предприятия с фабриками и офисами по всему миру, которые зарабатывают миллионы долларов в год от продажи помад, пудры и туши и других подобных продуктов. Косметическая промышленность в целом стоит около 200 миллиардов долларов в год и входит в десятку самых крупных отраслей в мире.

3. Ингредиенты без строгого тестирования

В отличие от фармацевтической промышленности косметика и ее производство не так жестко контролируются, и строгих правил тестирования косметической продукции практически нет. По примерной статистике, около 80% ингредиентов, используемых в косметических продуктах для макияжа, никогда не подвергались надлежащим клиническим испытаниям на людях.

4. Имитация аромата

Косметика с цветочными ароматами — одна из самых покупаемых. Однако в большинстве подобных продуктах содержатся ароматы, полученные не из натуральных цветов, а с помощью химических веществ в лаборатории. На сегодняшний день люди научились искусственно получать практически все известные ароматы парфюмерии и косметики. Продукция с натуральными экстрактами растений и цветов, как правило, стоит на порядок дороже.

5. Россиянки — фанатки косметики


Согласно международным исследованиям, в Европе больше и чаще всего покупают косметику именно россиянки. Они тратят на это дело (помимо салонных и клинических процедур) около 180-210$ в год. К примеру, жительницы Франции и Англии раскошеливаются на «красоту» примерно на 160-170$ в год, а немки и того меньше — всего 150$. В России самый большой оборот косметической промышленности — около 15 млрд американских долларов в год.

6. Неважные пометки на этикетке

На зарубежной, а иногда и на российской косметике можно встретить такие пометки, как «cruelty-free» — «произведены без насилия и сделаны с любовью». Однако эти факты не имеют реального смысла, поскольку понятия «насилие» и «жестокость» могут восприниматься по-разному. То, что один человек считает жестоким, другому покажется вполне приемлемым. Поэтому покупка продукции с такими пометками ничего особо не гарантирует.

7. Штраф за макияж

Этим знаменито местечко Морризвилл, что в штате Пенсильвания. Там официально приняли закон, согласно которому женщины в этом городе не могут носить макияж в общественных местах без специального на то разрешения. Конечно, в наши дни этот закон соблюдается не так строго, как в прошлом веке, но все же он продолжает существовать, поэтому в Морризвилле за макияж можно получить настоящий штраф.

8. Спрос на помаду

Несмотря на то, что у помады в настоящее время существуют разные конкуренты (блески, тинты, бальзамы, лаки для губ), мировые продажи помады остаются одними из самых впечатляющих — около 900 000 000 штук в год. Это делает помаду одним из самых востребованных косметических средств для макияжа.

Одна из самых дорогих помад в мире — KissKiss Gold and Diamonds от Guerlain. Ее примерная стоимость — 62 000 долларов. В то время как обычная помада KissKiss от той же компании стоит всего 34 доллара. Причина такой высокой цены кроется в дорогих металлах, которые были использованы для производства упаковки KissKiss Gold and Diamonds: 110 г золота и 199 бриллиантов (2,2 карата). В качестве бонуса покупатель получает в подарок 15 эксклюзивных оттенков этой помады.

9. Вредные и необычные ингредиенты

Давно известно, что многие косметические продукты пусть и в малых дозах, но содержат химические вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому слишком злоупотреблять косметикой и макияжем не стоит.

Помимо токсичных ингредиентов, косметика для лица может содержать не совсем обычные компоненты: животные жиры, овечий пот, бычий мозг и сперму. Один из ингредиентов остается неизменным уже долгие годы — это рыбья чешуя. Ее используют во многих косметических продуктах для придания коже блеска.

10. Кожа рук — плохой тестер


Выбирая косметику в магазине, женщины часто пробуют ее наносить на руки, полагая, что это наиболее простой и доступный способ протестировать цвет и текстуру продукции. Однако кожа на лице и руках существенно отличаются друг от друга. Оттенок помады, нанесенный на кисти рук, может не совпадать с тем, который будет потом на губах. По сравнению с лицом, руки больше подвержены воздействию УФ-излучения и обычно имеет более темный оттенок, чем кожа лица.

Некоторые визажисты советуют пробовать косметику не на кистях рук, а на подушечках пальцев, поскольку их оттенок больше приближен к цвету лица. Кожа на пальцах мягче и нежнее. Она менее подвержена излучению солнца, поэтому больше совпадает с кожей лица по текстуре и цвету. Во избежание заражения инфекциями никогда не стоит наносить макияж на лицо с помощью тестеров. Желательно всегда брать с собой в магазин дезинфицирующие салфетки.

Не пропустите еще больше интересных новостей, подписывайтесь на наш официальный телеграм канал:Наука,техника,люди

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Оксана Владимировна
Большой выбор косметики на сайте beautyful-world.com.ua .Много интересных и полезных статьей в блоге этого магазина )
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.