редакции
Простые методы продвижения сайта в поиске своими руками
Многие пытаются продвинуть сайт в поиске, кто-то обращается к агентствам, кто-то к фрилансерам. Попытки во всем разобраться часто заканчиваются неудачей. В этой статье я расскажу, как осуществить продвижение своего сайта.
Семантика
Да, поисковой работ достаточно умен, но не настолько, чтобы по внешнему виду страницы догадаться о чем Вы пишите в тексте. Вам нужны ключевые запросы, чем больше их сможете собрать, тем лучше. Каждый ключ — плюсик в Ваш результат. Есть разные способы собрать семантику. Например, самый простой способ — это вордстат от Яндекса. Вбиваете ключ — получаете список возможных ключей. Другой способ — использовать Key Collector. Ну, а еще есть возможность использовать парсинг ключей конкурентов — тут поможет платный SERPSTAT(но с бесплатным функционалом) или бесплатный сервис app.neilpatel.com/
У запроса есть тело — основная часть запроса и окончание. Например, у запроса «купить диван в интернет-магазине цена» первые два слова — это тело, " в интернет-магазине цена" это хвост. Вам нужно составить смысловую структуру сайта, определиться на какие страницы внедрять собранные ключи. На одну страницу лучше вести от 1 до 30 ключей. Далее необходимо внедрить ключи. Самые частотные запросы в точном соответствии, не более 1 ключа на 300 символов, старайтесь внедрить всю высокочастотную семантику. От менее частотных запросов берите слова-окончания и внедряйте их в текст. Так как речь идет о внедрении по 1 слову, можно не беспокоиться о возможности получения фильтра — наказания. Но помните, если у Вас молодой сайт, возможности конкурировать с гигантами рынка нет, то берите менее конкурентные ключи, тут поможет сервис мутаген. Кроме этого, старайтесь изучать конкурентов, пишите о том же, но круче и интересней. Подробнее про оптимизацию текста можно прочесть тут. На что еще обратить внимание. Помните, что необходимо заполнить Title, Description, H1. Title — должен содержать главный ключ и солянку из хвостов остальной семантики. Длина около 70 символов. Description заполняется без учета ключей, просто опубликуйте привлекательное описание страницы, не делайте описание слишком коротким. H1 можно заполнить аналогично Title, однако, используйте другой главный ключ. Дополнительно избегайте внедрения большого числа ключей в точной частоте. Оптимально — два ключа+ слова из окончаний. Кроме этого, в Title можно добавить цену, условия, акции. Пропишите на сайте цены, условия доставки, скидки, акции, добавьте номер телефона, почту, укажите свой адрес. Чем больше Вы расскажите о своей компании, тем лучше. Если Вы по каким-то причинам не публикуете цены, это крайне сильно снизит Ваши шансы на хороший результат, разумеется, если у Вас не информационный сайт. Для продвижения в поиске нужны ссылки, получить их можно разными способами. Например, можно оставлять комментарии к чужим публикациям, делиться ссылкой на форумах, создать свой блог на чужом сайте и делиться ссылкой там. Кроме этого, может помочь Яндекс Дзен и сервисы вопросов и ответов. Вам придется осуществлять стратегию крауд-маркетинга. Кроме этого, Вы можете связываться с админами чужих сайтов и договариваться о размещении ссылок. Можно завести сообщества во всех социальных сетях, немного их раскрутив, можно начать размещать ссылки там. Позаботьтесь о том, чтобы сайтом было удобно пользоваться, обеспечьте приятный дизайн, заполните информацию максимально подробно.Это крайне важно. Для нового проекта — это может стать хорошим решением. Первое время поисковые системы могут не замечать Ваш сайт, чтобы ускорить процесс развития, привлеките первых посетителей, после этого, если Все сделано правильно, сайт обычно начинает расти в поиске. Поисковые работы, да и люди, не любят медленные сайты, если Ваш сайт долго грузится, обратитесь к программисту, или сами уменьшите вес страниц.Обратитесь к сервису Google Speed. Данного списка действий обычно достаточно для продвижения в низкоконкурентных нишах, однако, для более сложных случаев нужно использовать другие техники. Это смежные запросы, показывают на сколько широко Вы раскрыли тему, чем больше таких запросов, тем качественнее выглядит страницы, наличие такие запросов строго обязательно в конкурентных нишах. Собрать их можно с помощью специальных сервисов- Пиксель Тулс, синонимайзеров, а кроме этого, можно использовать поисковые подсказки. LSI — это слова связанные с вашими ключами. Например, для слова банан — желтый, фрукт, салат, рецепт, оладьи, калории — это LSI. Построение грамотный структуры- это достаточно важно. Структура формируется методом вложенности. О чем речь. Давайте определим структуру для страницы про телефон samsung j7 2017 года выпуска. Адрес сайта/телефоны/samsung/j серия/ j7/2017 год. Тут надо исходить из частотности запросов, раздел ниже по уровню вложенности обычно имеет меньшую частотность, нужно выделять малые группы входящие в большие группы. Проще говоря, Вы формируете разветвленную сеть. SILO может помочь продвинуть сайт. Крауд-маркетинг и реклама должно сформировать известность Вашего бренда, чем чаще Вашу организацию ищут в поиске, тем лучше это для Вашего продвижения. Микроразметка и Яндекс Фиды повысят ваш шанс на привлекательную выдачу.У Яндекса есть несколько инструкцией. Конечно, многие могут возразить, что не всегда получается добиться расширенного сниппета, однако, как правило, тот кто пытается, тот и получает. Так Вы сможете получить цену и фотографию в поисковой выдаче, обычно это принесет Вам больше трафика, старайтесь размещать на странице привлекательные изображения. Данного списка действий обычно хватает для большинства ниш, надеюсь, что это поможет продвинуть Ваш сайт. Подробнее про seo. Вы так же можете просто заказать SEO, чтобы лучше ориентироваться в различных вариантах, Вы можете изучить этот текст.
Если у Вас остались вопросы, можно задать их через наше сообщество https://vk.com/public193269502
Оптимизация текста
Мета-теги
Коммерческие факторы.
Ссылочный профиль.
Удобство.
Купите рекламу в Яндекс Директе.
Уменьшите вес страниц.
LSI

SILO

Брендовые запросы.
Расширенные сниппеты.