Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
1 651 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Разница в алгоритмах Яндекса и Google

Давайте поговорим о том, какие сайты любит Яндекс, а какие Google. И что делать, чтобы улучшить позиции своего сайта в поисковой выдаче? Я постараюсь изложить свои наблюдения и виденье.

Любой, кто хоть немного интересуется продвижением в поиске замечал, что выдача у поисковых систем разная. Каждый поисковик использует уникальные методики поиска качественного контента.


Google


Если мы говорим о Google, то надо понимать, что обычно он отдает предпочтение сайтам без технических ошибок, быстрой загрузкой и большим числом ссылок. Продвигаться в поисковой системе без наличия ссылочного профиля сайта очень трудно. Даже самый лучший контент может оставаться недооцененным, потому что на него не ссылаются. Поэтому продвижение часто сводится к поиску качественных ссылок. Для борьбы с покупными ссылками существуют специальные алгоритмы, однако, более вероятно, что купленная ссылка просто не будет учитываться. Те, кто идут покупать ссылки, должны понимать, что поисковик почти со стопроцентной вероятностью будет догадываться, что ссылка куплена. Поэтому многие применяют крауд-маркетинг для продвижения. Сила крауд-маркетинга в том, что он позволяет добыть трафик и ссылки без риска получения фильтров и наказания.

Быстрая загрузка так же положительно воспринимается поисковой системой Гугл, это показатель высокого качества вашего сайта. Если сайт долго грузится — это станет негативным фактором при оценке качества сайта.

Кроме этого, отсутствие мобильной версии — большая проблема для трафика с мобильных устройств. Дополнительно нужно помнить, что для ниш про финансы, медицину и других критически важных тем, существуют более строгие требования, публикация должна быть авторитетна, ссылайтесь на экспертов или просите экспертов написать Вам контент.

Яндекс


У Яндекса, на мой взгляд, другие фавориты — первоначально страница получает базовую оценку, релевантность, качество, ссылки. Если страница попадает в топ — 10, то включается оценка поведенческих факторов. Вы можете быть идеальны по всей оптимизации, но если пользователям Ваш сайт не нравится — это потащит его вниз. Однако, на данный момент ряд вебмастеров и seoшников этим сильно недовольны.

Яндекс любит широту ассортимента вашего товара и наличие коммерческих данных — цены, доставка, информации о скидках и подобного рода данные.

Общее


У поисковиков есть и много общего. Документ должен быть релевантен, качественен. Молодые сайты обычно первое время с очень большим трудом получают трафик. Оба поисковика оценивают контент по широте рассмотрения темы, качеству текста. Скорее всего, что для обоих поисковиков имеет значении наличии брендовых запросов.

Как продвинуть сайт в Гугл и Яндексе?


Для продвижения в Google уменьшите вес страниц, проверить можно тут, сделайте мобильную версию, займитесь поиском ссылок и крауд-маркетингом.

Для Яндекса нужно делать сайт, который удержит внимание пользователей, но, кроме этого, текст должен быть хорош, не забудьте об LSI и ключах.

И конечно, для обоих поисковиков важно наличии мета-тегов, семантики, качества контента. Начинайте работу с оптимизации под среднечастотные и низкочастотные запросы, а далее можно продвигаться вперед.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.