Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
107 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему интернет-маркетинг не принес результат и как это починить?

Сегодня хочу обсудить распространенную ситуацию, когда онлайн-маркетинг не принес результаты. Рассмотрим причины и поищем решения, если у Вас еще не опустились руки.

1. Контекстная реклама не дала результат.


Это, вероятно, самая распространенная проблема среди всех сложностей в маркетинге. Бюджет вложен — результата нет. Давайте подумаем, почему это случилось, и как можно исправить.

1.1. Ужасающая настройка.

Ваша реклама могла быть неэффективна настроена, проще говоря, могли быть использованы не те ключи, не проведена минусовка. Если компания настроена плохо, то, вероятно, у нее очень маленькая семантика. Например, Вы могли показываться только по самым частотным ключам с максимальной конкуренцией. Кроме этого, могли быть использованы не те ключи. Это случается так часто, что порой уже просто не обращаешь на это внимания. А если не настроена минусовка — с хорошими запросами, Вы получили массу нехороших.

Кроме этого, одни слова приносят доходы, а другие — нет. После получения первых результатов необходимо исключать невыгодные слова. Для этого должна была быть настроена метрика, и кто-то должен посидеть поанализировать результаты.

Проблема решается просто: смена исполнителя, для подстраховки можно запросить бесплатный аудит у фрилансера для Вашей текущей кампании.


1.2. Плохой сайт.

Плохой сайт, которые не может продать Вашу продукцию такая же проблема, как и ошибки в настройке рекламы. Очень часто заказчики не соглашаются на разработку нового сайта, а трафик идет на старый сайт, который для продаж может не подходить. Таким образом Вы платите за переходы, а продаж нет. Проблема не очевидна, часто игнорируется, однако, она может быть легко решена.

Решение: вам нужен простой лендинг, который будет приносить конверсии, если Вам нужно собрать заявки, используйте опросники-квизы, часто это единственное решение для повышения результата.

1.3. Плохая цена.

Маркетинговое предложение не привлекает покупателя. Реклама работает, когда она выгодна. Чем менее выгодно Ваше предложение, тем ниже продажи. Не важно, сколько Ваш бюджет на рекламу, Вы не продадите значительное число обогревателей по цене в 4 раза выше рыночной. Однако, какое-то количество и правда можно. У компаний, чье предложение намного лучше, чем у других, обычно нет проблем с результативностью рекламы.

1.4. Дорогая ниша.

В некоторых направления, цены на поисковой контекст очень дороги, результативность не позволяет покрыть расходы.

Решение: воспользуйтесь РСЯ или КМС.

2. Проблема с SMM


Деньги вложенные в рекламу в соцсетях не отбились. Как так?

2.1. Плохо настроена компания.

Тут все аналогично проблеме с контекстной рекламе, однако, разброс в результатах сильнее. Соцсети — это про креативность. Вам нужны дешевые переходы, а не дорогие. Решение проблемы тут точно такое же: меняйте подрядчиков, пока не найдете лучшего. Или пока он не настроит лучшую кампанию, а дальше Вы и сами справитесь. Ведь так?

Кроме этого, часто проблема бывает в неправильном выборе платформы для рекламы. Одни товары лучше идут ВК, другие в ФБ, а третьи в Дзене, четвертые где-то еще. Необходимо тестировать все каналы. Ну, или пытаться угадать.

2.2. Нужно подождать.

Часто аудитория подписывается на ваш профиль, но покупок не делает. Соцсети — это продажи в долгую. Нужно работать с подписчиками, чтобы через какое-то время они принесли результат и радость Вам. Если Ваша задача продать здесь и сейчас — получить выгодный результат будет сложнее. Возможно, Вам еще придется развлекать подписчиков пару месяцев, ведь вполне вероятно, острого желания купить сейчас у них нет.

Прочитать про настройку Вконтакте можно тут

SEO подвело.


3.1. Исполнители и ниша.

Это отдельная история, тут все долго, сложно, не гарантировано. Однако, для ниш, где цены на контекст сказочны, другого выбора часто нет. Чаще всего проблема в подрядчике, другие тут бывают не очень часто.

Все осложняется тем, что репутация тут, на мой взгляд, мало что значит. Тот, кто отлично продвигал сайты в 2015 году, может сейчас не продвинуть ничего. Все меняется достаточно быстро. Кроме этого, каждая ниша уникальна. Обычно грамотное продвижение требует много времени, если у исполнителя его нет, то результат может оказаться далеким от желаемого.

Решение: постарайтесь разобрать в seo продвижении на базовом уровне, Вы вполне сможете провести часть работ самостоятельно. Вам потребуется научиться собирать семантику, писать тексты и оптимизировать их, кроме этого, постить ссылки на сторонних ресурсах. Если же времени на это нет, то Вы хотя бы сможете контролировать исполнителя. Например, сможете подробно ему объяснить, почему Вы с ним расстаетесь.

3.2. Просто не пошло.

Бывает так, что SEO не приносит результата и все, ничего не поднимается в поиске. Такое хоть и бывает не часто, но происходит. Обычно у этого есть рациональные причины — мало ссылок, нет ключей, плохая история доменного имени, сомнительные скрипты на сайте, плохой дизайн, который мешает пользователям. Однако, иногда это происходит без причины или, скорее, по причинам, которые не ясны.

Решение: закажите аудит у максимального количества исполнителей, часто он бывает бесплатен или за символическую плату. Смените хостинг, иногда, когда никаких объяснений нет, проблема бывает в том, что сайт временами просто падает.

Надеюсь, Вам пригодился этот список распространенных проблем.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.