редакции
Поможет ли регистрация своей компании в каталогах и агрегаторах продвижению сайта?
Когда у Вас есть молодой сайт, который с трудом добывает трафик из Яндекса и почти ничего не получает из Google, возникает желание увеличить ссылочную массу. Однако, если Вы маленькая компания из региона — это оказывается сделать не так легко.
И хотя аутрич и гостевые посты часто бывают эффективны, когда мы говорим про продвижение региональных сайтов — этот способ будет менее полезен. Большое количество трафика из чужих регионов с высоким процентом отказов — это не лучшее начало.

Обычно такую проблему пытаются решить с помощью регистрации в каталогах, несомненно, что в ряде случаев это очень эффективно. Можно за короткие сроки набрать большое количество ссылок, не приложив значительного числа усилий. Однако, есть и проблемы.
Главное, что нужно понимать — Вам ненужно собрать все ссылки. Очень многие каталоги не то что не полезны, а могут быть вредны. Поэтому отберите около 10-20 самых популярных площадок и регистрируйтесь там. И хотя, некоторые считают, что регистрация в большом количестве каталогов несомненный плюс, нужно понимать, что даже если сначала ссылка сыграет в плюс — это не гарантия того что так будет всегда. Поэтому регистрируйтесь только в самых авторитетных площадках. И не забывайте добавить ссылку на свой сайт.
Список самых популярных сервисов известен : Яндекс и Гугл Справочники, 2gis, Zoon, Spravker и так далее. Лучший способ оценить качество каталога — это проверить его посещаемость. Например, в сервисе SimilarWeb, если каталог никто не посещает — это указывает, что пользы от него не будет.
Каталоги — это хорошее решение в том случае, если других путей добыть ссылки просто нет. Кроме этого, данный способ полезен на начальном этапе продвижения компании. Различные тесты показывают, что ссылки с каталогов и агрегаторов могут поднять позиции сайта в органической выдаче.
Разберем ситуацию, Вы создаете качественный контент — а роста позиций нет, в вашей нише нет возможности добыть ссылки иными способами, как прогоном по каталогом или покупкой ссылок в СМИ. Например, покупная статья в местном СМИ может стоить от 2-3 тысяч до 20 тысяч, причем это ценник на обычный средний город. Это слишком дорого. Поэтому Вы решаете формировать ссылочный профиль, регистрируясь в каталогах. Если подобрать оптимальный список, то вскоре можно ожидать роста позиций своих страниц.
Однако, ссылки помогут сильнее, если Вы грамотно оптимизируете сайт и тексты. Чтобы продвинуть сайт статьями нужно иметь ссылочный профиль. В противном случае, гарантировать успех будет сложно.
Вы можете спросить, а как же покупка ссылок на биржах. Если у Вас региональный проект, например самовары в Туле, то выбор ссылочек будет крайне узок. Большинство ссылок, которые продаются не с региональных сайтов. А покупка ссылки с московских сайтов на продажу в Туле — не самое верное решение. Кроме всего прочего, покупные ссылки, как правило, почти не дают результата. А подбор действительно эффективной ссылки может занять очень много времени и проверки многих параметров.
Для проектов из регионов регистрации в каталогах и крауд-маркетинга будет достаточно, чтобы создать ссылочный профиль.
Если у Вас остались вопросы, можно задать их через наше сообщество https://vk.com/public193269502