Как поднять охват записи Вконтакте?
На данный момент большая часть охвата распределяется алгоритмом вк. Некоторая часть пользователей все еще использует обычную ленту Вк, таким образом посты сортируются по времени. Но с ростом посещаемости раздела рекомендаций в соцсети, все меньшие значения охвата стали распределяться без учета алгоритма подбора постов от Вк.
Что нужно сделать, чтобы поднять охват поста.
1) Открыть и модерировать комментарии. Помнить про уведомления.
Активное обсуждение в сообществе помогает увеличению охвата, большое обсуждение может открыть путь к большому охвату. Но все-таки нужно следить за тем, чтобы обсуждение не выходило за рамки приличия. Активный рост числа комментариев указывает на то, что пост интересен. А значит нужно расширить его показы. Если комментарии продолжат увеличиваться очень быстро, то, возможно, случиться расширение на большую аудиторию даже не участников группы.
Люди, которые подписались на уведомления, в ряде случаев могут чаще видеть посты Вашего паблика или группы. Поэтому предлагайте подписываться. Это может помочь немножко продвинуться даже неинтересным постам. Так можно сделать процесс получения охвата более стабильным.
2)Обеспечить высокое количество лайков и репостов.
Чем больше лайков и репостов, тем более качественным будет признан пост. Речь идет об отношении охвата аудитории к количеству определенных действий пользователей, которые видели пост. Старайтесь постить контент, который привлекает внимание, иметь высокий отклик на пост. Если люди хотят делиться постом, значит можно ожидать положительной оценки от вк.
3) Оригинальность.
Оригинальные посты чаще попадают в рекомендации. Чем больше оригинальных постов в паблике, тем лучше. Соцсеть активно борется с копированием чужого контента без указания источника. За нарушения введены страйки, которые являются штрафными значениями.
4) Прикрепить фотографии.
Чем больше людей остановятся в ленте, просматривая Ваш пост, тем больше шансов получить высокие цифры. Яркое фото поможет приковать внимание пользователей. Посты только из текста обычно не получают того внимания, которое могли бы получить с фото.