5) Создание контента
Начните создавать контент по каждой теме, пишите статьи, делайте глубокий рерайт чужих статей, это позволит получить костяк статьи. Его мы далее отредактируем на основе семантики!
6) Изучайте статьи конкурента
Обратите внимание о чем там пишут, зафиксируйте ряд моментов, ищите сильные стороны, ищите аспекты, которые раскрыты у них. Так нужно анализировать около 5-15 статей, чтобы Ваш текст был более полон.
7) Исправьте и дополните текст На основе собранных данных дополняйте свою публикацию новыми деталями, расширяйте его по возможности.
8) Оптимизация текста Это важное направление, ему нужно уделить внимание. Оптимизация — это вставка слов-маркеров, которые укажут поисковику о чем о речь вообще тут, это укажет, по каким запросам Вас нужно показывать. Так же обратите внимание на LSI запросы — это слова, которые показывают глубину подачи материала, их наличие почти необходимо, чтобы поисковик счел текст качественным. А теперь перейдем к процессу.
Используйте ключи, но если Вы только начали не берите конкурентные ключи. Конкурентность можно проверить в сервисе Мутаген. Если значение более 20 — не трогайте ключ. Почему? Сайт новичок у которого сотни конкурентов, не может опередить их по таким ключам. Но,конечно, если Вы готовы очень плотно заняться SEO сайта, то Вы можете взять эти запросы иногда и примерно через 1 год можно оттеснить конкурентов.
Таким образом Вы имеете список ключей, самые частотные из них обычно принято включать в точной форме, остальные можно размыть. Нужно внедрить много запросов, но не выйти за границы разумного. Если текст будет признан переоптимизированным, он упадет в выдаче поисковых систем, его придется сильно переписать.
Не используйте больше 1 ключа на 250 символов, желательно 1 на 500 символов, речь идет о точной форме, сильно размытый ключ можно вставить без серьезного опасения.
LSI запросы можно собрать сервисом Арсенкина или же руками, отобрав смежные слова, Вы можете использовать синонимайзеры,чтобы находить такие запросы. Так же раздел похожих запросов от поисковика.
Такие запросы можно и нужно искать в большом количестве с использование разных методов. Самый популярный из них, похоже, текстовый анализ конкурентов, там можно найти частые слова, которых нет среди семантики. Сервис text.ru легко подсветит частые слова тексте. Кроме этого, сервис очень полезный, он найдет переспам, избыток воды и другие проблемы.
8.1) Для информационного текста
Пишите много, но конкретно, расскажите по теме максимально много, экспертно, можно со ссылками на источники( но лучше просто упомянув), раскрывай все вопросы, откройте комментарии, изучите вопросы аудитории, на их основе расширяйте текст
8.2) Товарная страница не требует много текста, но по ключи нельзя забыть, но главное предоставить максимально полную информацию о продукте, фото. Нужно предоставить исчерпывающие данные о продуктах
9) Визуальный ряд Добавьте в тексты картинки, чтобы сделать текст яснее, понятнее, доступнее. Сказать сколько фотографий должно быть заранее нельзя, старайтесь не перенасытить текст ими, но и ставить 1 картинку не следует.
10) Технические проблемы У сайта может быть множество технических затруднений, все они должны быть устранены профессионально.
10.1) Дубли
Дубли — это повторяющиеся на сайте страницы, они бывают двух типов. Первый — это технический дубль, часто появляется из-за особенностей систем администрирования сайтов — версии с протоколом, без протокола, с www без www, и множество похожих проблем.
Второй тип — фактический дубль, ситуация, когда Вы по какой-то причине опубликовали один контент на разных страницах.
Дубли наносят некоторый ущерб, степень его различна, но все равно надо устранить дубль. Найти дубли
можно с помощью нескольких различные
seo-сервисов.
Разберем это на примере сервиса
https://apollon.guru/duplicates/ .
Введите интересующую страницу и Вы увидите список всех дублей. Нужно отдельно вносить страницы, но можно добавить несколько сразу.
10.2) Плохая ссылка
Битые ссылки — это один из главных врагов сайта, они могут выражаться в наличии ссылки, которая ведет на пустой сайт, ведет не туда, ведет на сайт, контент которого изменен. Нужно регулярно проверять сайт на битые ссылки. Проверку на неисправные ссылки можно сделать с помощью программ. Можно
использовать SEO
SPIDER, Netpeak
Spider,
Serpstat
и
другие.
Можно
использовать сервис https://badlinks.ru/ или
https://www.brokenlinkcheck.com.
Ссылки, которые ведут на страницы с новым контентом, так не найти, их надо выискивать руками, проверяя каждую ссылку, так же ошибочные ссылки, которые ведут на другие сайты( вы хотели отправить на одно, но сослались на иное) не найти автоматически.
11) Тег Мета-тэги — это один из элементов, которые показывает насколько релевантен сайт запросам. Существует несколько мета-тэгов, которые принято заполнять. Это Title, Description, H1.
Title — это тэг, который должен пояснить алгоритмам о чем этот текст, то есть Вы объясняете алгоритмам о чем пишите, туда нужно добавить главные ключ и второстепенные ключи, но их можно добавить в размытой форме. Тайтл это смесь всей семантики, попытайтесь соединить ключи так чтобы получилось осмысленно, размер около 70 символов, некоторые серьезно выходят за данные значения, но это чаще подход крупных площадок.
Description — просто содержательное описание страницы, тут должно быть о странице, 150 символов, нужно написать достоверно, если опишите одно, а на странице другое — это некорректно и вредно.
H1 — заголовок на самой странице, он должен содержать ключ, но не более 1. Он должен быть понятен и ясен.
Все тэги должны писаться для человека, они не должны выглядеть, как попытка обмануть алгоритмы, это может стать причиной наказаний.
12) Ссылки, цитирование Чтобы быстро начать старт, нужно раскручивать себя, нужно много авторитетных ссылок, нужно создавать аккаунты в соцсетях. Нужно помнить, что чем дольше Ваш сайт стоит без гостей, тем дольше он будет в песочнице. Этот принцип не всегда именно таков, но в общем случае, чтобы быстро вырваться нужно активно публиковать на других сайтах, и в множестве соцсетей. Вы можете уточнить что-то в нашем сообществе.