Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
40 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

14 заявок по 232 руб. для начинающей оптовой цветочной площадки + SMM (проект с нуля)

Всем привет! С вами агентство SMA / digital agency. Сегодня расскажем о том, как продвигали сервис для закупок в цветочном бизнесе Mefy24.

Клиент обратился к нам, находясь на этапе пред запуска. Сам сервис представляет собой сайт-агрегатор, где оптовики и плантации могут разместить свои товары для продажи, а владельцы розничных магазинов и салонов цветов закупить оптом растения и декор.Начали работать с данным проектом в конце июня. 7 июля, по словам заказчика, должна была закончиться разработка сайта (но, к сожалению, процесс задержался).

Нашей задачей было:


— Привести оптовиков, которые заполнят сайт своими товарами

— Привести розничных продавцов, которые эти товары купят

— Продвижение в Instagram

— Таргетированная реклама в Instagram и ВКонтакте

Что было сделано:


  1. оздан аккаунта в Instagram
  2. Разработан дизайн для highlights и постов
  3. Полностью упакован аккаунт
  4. Создан и отрисован дизайн для контента
  5. Проведены конкурсы и акций
  6. Тест таргетированной рекламы в Instagram и ВКонтакте

Процесс работы:


Инстаграм создавали с нуля. Сделали описание и дизайнерское оформление аккаунта — меню, аватар, единый стиль постов и сторисов, что помогает увеличить узнаваемость сервиса.


Дизайн аккаунта

Дизайн аккаунта мы сделали в одном стиле с сайтом.


Дизайн публикаций

Вот так выглядят публикации.

Публиковали посты с описанием сервиса, продающие посты с товарами и акциями от оптовиков, экспертный контент на тему цветочного бизнеса и флористики и, конечно же, конкурсы.

Таргетированная реклама


Проводили тест ВКонтакте и в инстаграме. Инстаграм показал лучший результат. Но давайте обо всём по-порядку.

ВКонтакте


Сервис начинающий и, логично, что первым делом его нужно заполнить товарами. Для этого мы настроили таргет на тех, кто продаёт оптом срезанные, комнатные цветы, декор и другие товары для флористики. Наш заказчик работает в Москве и у него было пожелание первое время настраивать таргет только на Москву и МО.

Аудитория: Подписчики групп закупок для оптовых продаж цветов, плантаций. Мужчины и женщины, проживающие в Москве и МО 23-60 лет. Был сделан фильтр для очистки от офферов и ботов. Аудитория получилась 95 000 человек.

На генерацию лидов запускали 3 формата объявлений: видео, изображение и видео в сторис. Ниже их примеры (нужно листать). Трафик на сайт не применяли так как сайт ещё находился в процессе доработки и не все страницы прогружались как надо.





К сожалению, как бы мы не старались, какие бы продающие объявления не запускали и какие бы классные креативы не делал дизайнер, но тест рекламы ВКонтакте не принёс результатов по одной простой причине — ниша оптовых продаж цветов не подходит для данной соцсети.

Группы с оптовой цветочной тематикой есть, их немало, но многие из них заброшены 1-2 года назад. Подписчики в них тоже есть, но активности не проявляют и, в большинстве своём, не целевые.

Других способов собрать горячую аудиторию оптовых продавцов цветов ВКонтакте кроме как по подписчикам мы не нашли, базы клиентов у нашего заказчика ещё не успели появится. Если это получилось у вас, поделитесь, пожалуйста, в комментариях.


Скриншот из рекламного кабинета ВК

Показав объявления аудитории в 7 354 человек и получив 2 клика по 300 руб. мы приняли решение остановить рекламу, дабы, не сливать бюджет впустую и сконцентрировать все усилия на продвижении в инстаграме.

Instagram


Здесь ситуация обстоит повеселее.

Запускали генерацию лидов, трафик в инстаграм с кодовым словом, продвижение конкурсов и отдельных постов.

Аудитория: оптовые продавцы цветов, мужчины и женщины, проживающие в Москве и МО 23-60 лет. Настраивали по пересечению интересов, должностей:

1) Оптовые продажи, B2B, владельцы бизнеса и т.д.

2) Цветочный магазин, флористика, комнатные растения, цветковые растения и т.д.

С помощью генерации лидов получили 11 заявок в лидформу и 3 в директ по 232 руб. (заявки в директ пришли не с рекламных кампаний с целью трафика, а от переходов в аккаунт с объявлений на лидформу).


Скриншот из рекламного кабинета ФБ

Использовали формат видео в ленту и в сторис. Все заявки пришли с ленты.Далее представлен скриншот видео с которого пришло 9 заявок из 14.

В видео сначала появлялся заголовок «Продаёте цветы оптом?», а далее по буквам остальной текст.


Самое удачное видео

А это пример неудачного видео. Так понимаем, фото девушки с цветами у пользователей не ассоциируется с оптовой продажей цветов, а вместе с белым дизайном, и вовсе, напоминает свадебную тематику.


Пример неудачного видео

Подведем итоги:


__________________________________

— Оптовая продажа цветов не подходит для ВКонтакте.

— В инстаграме получили 14 заявок по 232 руб.

— В случае если рекламируемый продукт — сайт, запускать рекламу нужно при полностью готовом сайте для того, чтобы можно было создать и применить достойную воронку. Когда пользователь видит нормально работающий сервис, он будет более лоялен к нему и с большей вероятностью оставит заявку.

Понравилась статья? Если есть какие-то вопросы, обращайтесь в личные сообщения. Также будем рады обратной связи в комментариях!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.