41 заявка по 400 ₽ в детский лагерь с окупаемостью бюджета в 10 раз
Всем доброго времени суток! С вами команда SMA Agency и сегодня мы хотим вам рассказать об одном интересном проекте с компанией «Волжанка», которая известна не только производством отличной минеральной воды, но и одноименным детским оздоровительным лагерем «Волжанка».
Лагер располагается в Ундорах, в одном из живописных районов Ульяновской области. Детям предоставлены все условия для комфортного отдыха: веревочный парк, зона спортивной подготовки, спелеокамера, множество игровых площадок и бассейн.
Что было на руках:
Хорошо работающая группа в Вконтакте и аккаунт в Инстаграм, который вели работники лагеря, освящая жизнь отрядов, где каждый родитель имел возможность наблюдать за своим ребенком.
Задачи:
В силу недобора группы в последний летний месяц, компания к нам обратилась с просьбой организовать поток заявок на 4 смену.
Перед нами стояла задача привести лид, потратив на него меньше 600 ₽. Осложнялось все двумя вводными: до начала смены всего месяц, и в основном досуг ребенка уже был распланирован заранее; и высокой ценой за путевку- 19 200 ₽, в городе, где средняя ЗП около 25000 ₽.
Нашей командой была разработана стратегия, где была задействована только таргетированная реклама, и... «игра началась»!
Процесс работы:
В первую очередь была составлена ментальная карта по проекту, где были выявлены конкуренты, интересы и боли ЦА.
Наша ЦА- женщины от 27 до 45:
1. Женщины с детьми от 6 до 16
2. Женщины, состоящие в группах конкурентов
3. Женщины, состоящие в группах детских кафе, магазинов, спортивных кружков и т.д.