Главное Свежее Вакансии Образование
108 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

41 заявка по 400 ₽ в детский лагерь с окупаемостью бюджета в 10 раз

Всем доброго времени суток! С вами команда SMA Agency и сегодня мы хотим вам рассказать об одном интересном проекте с компанией «Волжанка», которая известна не только производством отличной минеральной воды, но и одноименным детским оздоровительным лагерем «Волжанка».

Немного о проекте:


Лагер располагается в Ундорах, в одном из живописных районов Ульяновской области. Детям предоставлены все условия для комфортного отдыха: веревочный парк, зона спортивной подготовки, спелеокамера, множество игровых площадок и бассейн.

Что было на руках:


Хорошо работающая группа в Вконтакте и аккаунт в Инстаграм, который вели работники лагеря, освящая жизнь отрядов, где каждый родитель имел возможность наблюдать за своим ребенком.

Задачи:


В силу недобора группы в последний летний месяц, компания к нам обратилась с просьбой организовать поток заявок на 4 смену.

Перед нами стояла задача привести лид, потратив на него меньше 600 ₽. Осложнялось все двумя вводными: до начала смены всего месяц, и в основном досуг ребенка уже был распланирован заранее; и высокой ценой за путевку- 19 200 ₽, в городе, где средняя ЗП около 25000 ₽.

Нашей командой была разработана стратегия, где была задействована только таргетированная реклама, и... «игра началась»!

Процесс работы:


В первую очередь была составлена ментальная карта по проекту, где были выявлены конкуренты, интересы и боли ЦА.

Наша ЦА- женщины от 27 до 45:

1. Женщины с детьми от 6 до 16

2. Женщины, состоящие в группах конкурентов

3. Женщины, состоящие в группах детских кафе, магазинов, спортивных кружков и т.д.


Ментальная карта проекта

Далее были разработаны креативы. Для визуалов разрешили брать все имеющиеся фотографии в группе Вконтакте.

Вконтакте



Пост в закрепе

Решили работать по стратегии «оплата за переход», и она дала свой выхлоп- в первые 2 дня поступило 4 заявки стоимостью по 200 рублей.

Было решено закрепить рекламный пост в сообществе с формой заявки — в итоге 13 заявок из 16 было оставлено именно через него.

И это было правильным решением, ведь перед тем, как отправить ребенка в лагерь, родители должны получить всю информацию о нем, которой в группе было предостаточно.

Цена за переход в начале составляла 8 рублей, в конце, когда надо было «добивать» аудиторию- 15-16 рублей.



За все время было оставлено 20 заявок:

— 16 в лид форме и 4 в личные сообщения группы.







Примеры удачных объявлений в Вконтакте

В рекламе лучше всего сработали изображения с радостными детьми на отдыхе в лагере, а так же, фото с площадками, бассейном и помещениями для оздоровительных процедур. Большое значение имеет то, что все фото были живые, не пришлось брать из стоков.

Instagram


C Инстаграмом возникли проблемы из-за того, что очень долго наши объявления находились на рассмотрении, и, в итоге, путем двухдневных переговоров с техподдержкой мы «выиграли эту битву» .


Скрин рекламного кабинета

Так же шли заявки в Директ, и качество обработки лида тут немного сыграло свою роль.



Заявки в Direct



Примеры удачных объявлений в Instagram

В написании текстов особый акцент сделали на триггерах заботы о детях и ностальгии. Родители в своём детстве отдыхали в лагерях, помнят как там хорошо и желают подарить своим детям такие же хорошие воспоминания.

Подведем итоги:


Вконтакте: 20 лидов по 474,6 ₽; средняя цена перехода (CPC) 14,36 ₽

Instagram: 21 лид по 454,54 ₽.

Средний чек: 19 200 руб. (по скидке)

Заявок: 41 шт.

Затрат всего: 20 000 руб.

Сумма новых заказов: 727 200 руб.

По информации от клиента, на момент написания кейса было 11 продаж (211 200 руб)

Понравилась статья? Если есть какие-то вопросы, обращайтесь в личные сообщения. Также будем рады обратной связи в комментариях!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.