Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 973 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

За счет чего роботы и автоворонки продают с конверсией выше, чем живой отдел продаж

Сравниваем живых менеджеров по продажам с виртуальными.

Weloverobots.ru — сервис по настройке автоматизированных отделов продаж с помощью роботов.

Представьте, что вы заходите в коммерческий отдел, а там...нет никого. При этом конверсия в продажи выше на 30%, а расходы на содержание «отдела продаж» в 10 раз меньше, чем сейчас, при этом вы и ваши клиенты остаетесь довольны совместной работой.

Возможно ли это без участия человека? Еще совсем недавно это казалось просто выдумками писателей-фантастов, сегодня же это уже вовсю применяется не только в крупных корпорациях, но и в малом бизнесе и даже в стартапах.

Речь идет о замене колл-центра или целого отдела продаж роботами и выстраивании автоматических воронок продаж, способных доводить клиента от первого диалога до конечной оплаты без участия живого менеджера.

Давайте разберем на примере работу стандартного коммерческого отдела.

Успешная сделка формируется из нескольких основных этапов работы менеджеров по продажам:

1. Первый контакт по входящему / холодному лиду

2. Квалификация лида, выявление потребности

3. Презентация продукта, общение и обработка возражений;

4. Отправка КП/презентации/ссылки;

5. Прогрев клиента: через мессенджеры, полезный контент, email, SMS;

6. Проведение встречи/скайпа/переговоров;

7. Расчеты стоимости;

8. Отправка договора, счета или ссылки на оплату;

9. Закрытие сделки;

10. Ведение карточки клиента в CRM системе на протяжении всей воронки.

Возможно ли, что все эти функции выполняются уже сегодня роботами полностью без участия человека, причем с реальным ростом конверсии в необходимый результат? Да, возможно. Это уже реальность. При этом большинство клиентов даже не подозревают, что общались не с живым менеджером, а с роботизированной системой.

Вот пример того как робот может общаться и самостоятельно продавать, с эмоциями, словами паразитами, и юмором:

https://audio.weloverobots.ru/lead.html

Итак. Если мы послушали запись, и уверены, что робот может самостоятельно и эмоционально продавать как живой менеджер, давайте разберемся, в чем у робота преимущества перед обычным отделом продаж, и почему он делает больше продаж, чем человек, при правильной настройке.

Проблемы, с которыми сталкивается обычный отдел продаж и почему робот эффективнее — несколько главных причин.

1. Менеджеры не успевают отработать все заявки в течении 1 минуты после того, как клиент ее оставил. Скорость отработки заявки напрямую влияет на конверсию. Если не позвонить по заявке в течении минуты, вероятность покупки падает до 80% — клиенты успевают остыть, сравнить цены, если конкурент перезвонил первым — вы проиграли. Представьте, сколько теряется лидов просто из-за несвоевременного перезвона. Клиент успевает погуглить конкурентов, остыть, вернуться к своим делам, сравнить цены и предложения разных компаний.

Что делает робот:

Робот перезвонит через секунду по каждой заявке. Робот звонит по каждой заявке через 1 секунду, даже если их 100 одновременно. Клиент еще на вашем сайте, и сразу получает предложение и консультацию.

Логично, что если бы каждую вашу заявку отрабатывали через 1 секунду после первого контакта с клиентом на сайте, когда клиент еще не успел включить логику, сравнить условия с конкурентами и сравнить цены, количество продаж вырастет. Трудно даже подсчитать, какое количество клиентов вы потеряли просто из-за того, что они успели найти дешевле или лучше у конкурента в ожидании звонка от вас. Не говоря уже о лояльности, когда перезванивают сразу.

Вопрос на засыпку. Как много компаний вы знаете, которые обработают входящую заявку сразу же в 22:00 вечера? Как это повлияет на лояльность клиента и уровень вашего сервиса, если в вашей нише это будет именно у вас?

2. Менеджер делает 1-2 касания с клиентом после первого контакта. Отрабатывает заявку, отправляет КП, делает обратную связь. В случае, если интереса нет — переносит лид в отказ. Затем лид «виснет». 30% базы зависших лидов — не дожатые клиенты, а ведь вы за них заплатили.

Робот делает 7-12 касаний.

Робот совершает до 12 касаний через телефон и мессенджеры с различными индивидуальными предложениями, на основании того, что хочет клиент и дожимает до сделки с высокой конверсией.

Как думаете, насколько увеличится число ваших продаж, если с каждым клиентом будет 12 диалогов с разными акциями и предложениями в течение месяца вместо 1-2? Клиент не ответил через 2 дня — предлагаем легкий вход. Не отреагировал — присылаем кейсы и видео о вашем продукте или услуге. Взял время подумать — звоним через неделю и предлагаем ограниченную акцию. И так 10-12 раз с каждым лидом в базе на основе именно его потребности или обратной связи.

3. Отработка отказов. Часто менеджеры просто не отрабатывают отказы и возражения. А ведь большинство отказов — это так называемые ложные отказы. Когда клиент говорит «дорого» — это значит, что он не видит ценности. Что такое «дорого»? 300 000 рублей — это дорого? А если бы 300 000 рублей стоил дом на рублевке, нашли бы эту сумму к вечеру? Конечно. Вопрос в том, что Клиент не видит конечной ценности здесь и сейчас и говорит «дорого». Задача менеджера — показать ценность. Если менеджер этого не делает — лид потерян.

Робот никогда не забывает отработать отказы и возражения.

Робот перезвонит всем зависшим лидам или отказникам и расскажет о ценностях, сделает предложение акции или легкого входа, чтобы дожать до следующего шага или до конечной продажи. Робот делает множество касаний с каждым отказником с разными индивидуальными предложениями.

Если бы с каждым лидом, который отказался покупать, менеджер связался бы еще 7 раз с индивидуальными предложениями, доп. ценностями, отправил бы видеоотзывы, успешные кейсы и сделал расчет прибыли для клиента, то продажи наверняка бы выросли. А вы вообще знаете, сколько у вас сейчас в базе недожатых клиентов и отказников? Между прочим, это гораздо более дешевые лиды, чем привлечение абсолютно новых клиентов, а их может быть тысячи и даже десятки тысяч, в зависимости от сферы. А менеджеры — заняты свежими входящими лидами.

4. Всегда есть «звезды» и прочие. То есть 1-2 человека тянут весь отдел продаж, а остальные — дают 20% результата. Убрать их нельзя, но и сделать звездами тоже. Чемодан без ручки.

Робот — это ваш «лучший менеджер». В основу разработки робота берутся лучшие звонки лучшего менеджера. Они анализируются, и на их основе разрабатывается скрипт для робота. Робот, обзванивающий ваших потенциальных клиентов— это улучшенная копия лучшего менеджера, который всегда на связи 24/7/365.

Если бы вашего лучшего менеджера по продажам клонировали, и он бы отрабатывал всех клиентов без перерыва на обед/сон, к тому же общаясь с несколькими клиентами одновременно, то продажи вышли бы на совершенно другой уровень.

5. Менеджеры ограничены своим КПД — один менеджер может выполнить 80-120 звонков в день.

У робота, кроме всего прочего, просто колоссальная производительность по сравнению с человеком:

Роботизированная система продаж одновременно может произвести сколько угодно звонков! 10 000 звонков за день? Не проблема. Можно и больше.

Завершили вебинар на 500 человек? Сколько потребуется менеджеров, чтобы эффективно проработать и дожать клиентов на покупку в тот же день, в течение часа?

Робот это сделает моментально после завершения вебинара и сохранит конверсию на высоком уровне, без долгого ожидания.

Это 5 из 10 основных причин, почему роботизированные отделы продаж продают эффективнее, чем отдел реальных менеджеров по продажам.

На нашем сайте weloverobots.ru вы можете *бесплатно скачать чек-лист из 10 причин, почему роботы и автоворонки эффективнее человека.* Это бесплатно и не требуется никакая регистрация.

Как вы поняли, речь идет не только о сокращении расходов (хотя робот дешевле менеджера в 10 раз), ликвидации текучки, автоматизации процессов. И даже не о том, что робот на связи 24/7, перезванивает по каждой заявке через 1 секунду и делает сколько угодно звонков одновременно. И да, робот сам умеет двигать лиды по CRM, сам ставит задачи «перезвонить завтра» и сам же их отрабатывает.

Тут речь идет о том, что робот работает эффективней человека, то есть делает БОЛЬШЕ продаж.

Такую автоматическую воронку можно разработать индивидуально под цели и задачи любого бизнеса по стоимости, которая не превышает несколько окладов обычного оператора. Она уже опробована множеством компаний, повысив конверсию продаж в среднем на 30%, а на отдельных участках бизнес-процессов — до 80%, не говоря уже про существенно сокращение затрат и повышению маржинальности бизнеса.

Роботизированый отдел продаж является лучшей альтернативой call-центрам с низкомотивированными менеджерами и их высокой текучкой, а также отделам продаж, менеджеров которых нужно постоянно обучать и контролировать. Виртуальный продавец и выстроенная автоворонка отлично подходят для работы с большим потоком заявок или в бизнесе, где сформировалась большая зависшая база клиентов.

В завершении стоит сказать, что хотим мы этого или нет, роботы и искусственный интеллект — уже в нашей жизни. В этом году в каждой нише появятся отделы продаж, работающие вообще без людей. Только мы создали больше 30 таких отделов за последние пол года.

Они будут работать быстрее. Четче. Качественней. Эффективнее. Дешевле. Будет сложно оставаться конкурентоспособным тем, кто работает еще по-старому. Как конкурировать с тем, у кого в 3 часа ночи весь отдел продаж на связи, бодр, свеж и готов за 1 секунду принимать хоть 100 заявок одновременно?

Сейчас же есть возможность быть на ХАЙПЕ и сделать это своим конкурентным преимуществом в вашей нише.

В Weloverobots.ru мы готовы подарить 1000 бесплатных минут работы виртуального отдела продаж любому желающему запустить test-drive робота в своем бизнесе. Оставляйте заявку на 15-ти минутную консультацию и давайте вместе делать ваш бизнес успешным!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.