Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
245 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы провели ребрендинг застройщика, вызвав эмоциональный отклик у аудитории?

Уже несколько лет мы сопровождаем проекты КОМОССТРОЙ® — компания является лидером в Удмуртии, построила несколько проектов в Казани и не планирует останавливаться. Наши партнеры решились на изменения: новый бренд должен отражать обновленный вектор компании и соответствовать уровню федерального застройщика.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ядро аудитории — мамы в возрасте от 35 до 45 лет. Согласно статистике, именно они являются основными покупательницами квартир КОМОССТРОЙ®. Мы узнали, чем они живут, что для них важно и каким брендам они доверяют.

Интервью с покупательницами выявили главное противоречие аудитории при покупке квартиры: необходимость решить множество вопросов не дает в полной мере прочувствовать значимость этого события. Еще одно противоречие мы выявили, исследуя культурный код российских женщин: с одной стороны, они мечтают о доме, в котором можно быть собой, с другой — о том, которым можно гордиться и который «не стыдно показать людям».

Аудитории свойственно использование «брендов-помощников» для решения ежедневных задач: заказ продуктов, шоппинг, поиск репетитора для ребенка или просмотр любимого сериала. Это сформировало у аудитории доверие к простым, ярким и однозначно считываемым образам.


Tаким образом, новый бренд КОМОССТРОЙ® дает ответы на запросы аудитории: понимая и принимая их, создавая условия не просто для покупки квартиры, а для проживания моментов счастья, мягко помогая в выборе, предлагая варианты без навязывания и разрешая противоречия, строя комфортные и красивые дома.

Позиционирующей идеей стало лаконичное и искреннее «Строим для тех, кто строит свое собственное счастье».


Идеи близости к аудитории, дома, спокойствия и самодостаточности нашли отражение в понятном каждому символе... и домашнем любимце — рыжем коте, который уютно устроился в знаке застройщика, принимая форму кирпича. А его уши напоминают силуэты крыш.


Знак не статичен — он реагирует на настроение аудитории: тоже способен радоваться, удивляться и даже злиться. Это передает «человечность» бренда — он такой же, как мы.

Буквы в фирменном знаке также стали дружелюбными и мягкими, из типографики ушел формализм, и появилась эмоция. Согревающий, приветливый и оптимистичный оранжевый — цвет спокойной радости, домашнего очага и уверенности в себе — пришел на смену строгому и холодному темно-красному оттенку.






+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.