Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Тринадцатый

Создаем бренды и рекламные кампании, которые решают задачи бизнеса и общества.
Подписаться Написать
10 мар 2025 в 14:51
Подробная информация
Блог пользователя
10 дней назад Тринадцатый Тринадцатый
Как отразить ценности в айдентике промышленного бренда?
Как отразить ценности в айдентике промышленного бренда?
«Рус Минералз» — компания, создающая современные мультиминеральные решения для стекольной, литейной, нефтегазовой промышленности и строительства. Мы разработали логотип и фирменный стиль для нового бренда от команды профессионалов.
1 месяц назад Тринадцатый Тринадцатый
Брендинг для кафе «Беру Иду»
Брендинг для кафе «Беру Иду»
«Беру Иду» — это сеть кафе настоящей уличной еды. Для молодых, дерзких и голодных. Это не просто возможность быстро поесть, но и часть культуры улиц, пропитанной духом свободы.
1 месяц назад Тринадцатый Тринадцатый
Как мы создали адаптивную юбилейную айдентику для театра
Как мы создали адаптивную юбилейную айдентику для театра
Театр Кукол Удмуртии празднует юбилей — 90 лет. Рассказываем, из чего состоит и как создавалась новая айдентика театра.
1 месяц назад Тринадцатый Тринадцатый
Брендинг и «диджитальный» дизайн для ЖК «Левченко»
Брендинг и «диджитальный» дизайн для ЖК «Левченко»
«Орсо групп» запускает свой первый проект комплексного развития территории в Перми. Клиент пришел к нам c сомнениями: в основе разработанного бренда лежала идея сделать квартал центром притяжения, сердцем Перми, точкой отсчета. Девелопер хотел усилить существующую идею современного и продуманного жилого комплекса.
1 месяц назад Тринадцатый Тринадцатый
Перезапуск рекламной кампании с настроенческими веб-баннерами
Перезапуск рекламной кампании с настроенческими веб-баннерами
Хюгге-квартал «Истории» создан для людей, которые умеют находить счастье в моменте. Первая рекламная кампания задавала лиричный настрой. В 2021 году это было актуально, но в 2023 возникла потребность в яркой, модной стилистике.
1 месяц назад Тринадцатый Тринадцатый
Как мы провели ребрендинг застройщика, вызвав эмоциональный отклик у аудитории?
Как мы провели ребрендинг застройщика, вызвав эмоциональный отклик у аудитории?
Уже несколько лет мы сопровождаем проекты КОМОССТРОЙ® — компания является лидером в Удмуртии, построила несколько проектов в Казани и не планирует останавливаться. Наши партнеры решились на изменения: новый бренд должен отражать обновленный вектор компании и соответствовать уровню федерального застройщика.
24 Марта 2020 Тринадцатый Тринадцатый
ТРИНИТИ — айдентика нового городского пространства
ТРИНИТИ — айдентика нового городского пространства
Тема городских пространств, в особенности создание креативных экономик, тесно связаны с урбанистикой и комплексным развитием городом.
10 Марта 2020 Тринадцатый Тринадцатый
13 этаж. Творим на высоте
13 этаж. Творим на высоте
Привет. Уже 20 лет наша дизайн-студия специализируется на ценностном позиционировании.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.