Тринадцатый
Создаем бренды и рекламные кампании, которые решают задачи бизнеса и общества.
Подписаться
Написать
9 ноя 2025 в 16:21
Блог пользователя
Пермский девелопер ПМД решился на изменения. Прежнее позиционирование «Надежный застройщик» перестало отличать компанию, став стандартом в отрасли. Кроме того, у ПМД появились новые проекты в комфорт-классе за пределами центра, и вместе с ними — потребность быть ближе к аудитории.
«Энергорегион» — один из основных производителей в электротехнической отрасли в Уральском и Приволжском федеральных округах — решился на ребрендинг. Нашей задачей стало формирование восприятия актуальной, постоянно развивающейся производственной компании, при этом было важно подчеркнуть ее стабильность и не потерять «в
Ни в одном городе мира звезды не светят так ярко, как… в Саранске, над жилым комплексом «МОН» от «БИНА Девелопмент». Для дома мы провели исследование рынка и локального контекста и разработали бренд.
Клиент обратился с задачей сформировать образ крупного логистического центра, отразить его значимость для российской системы перевозок и выгодно отстроить от конкурентов. Показываем, как мы ее решили.
Как мы создали бренд и кампанию для ЖК бизнес-класса «Уңай».
Мы в креативном агентстве «Тринадцатый» любим общаться с людьми, которые формируют новый взгляд на культуру дизайна в России. Нам важно говорить не о трендах, а о ценностях и принципах. Сегодня наш герой — Линда Косичкина: дизайнер, арт-директор московского агентства ONY, преподаватель по моушн-дизайну.
Как мы разработали концепцию и дизайн для юбилейной кампании без формализма
«Орсо групп» — пермский застройщик. В 2023 году девелоперу исполнилось 10 лет, и нашей задачей стала подготовка креативной концепции и визуальной айдентики для юбилейной кампании.
«Солнечные кварталы» — необычный для Ижевска проект. Тут и урбан-виллы, и малоэтажность, и прогулочная аллея, и еще много чего приятного для жизни. Прошлая кампания, которую мы сделали, изящно раскрывала характеристики проекта. Но время прошло, и хотелось чего-то «посвежее» — «и солнце должно быть солнечнее».
Мы любим общаться с людьми, которые открыто делятся мнениями и принципами. А если они — профессионалы в дизайне, то любим вдвойне.В этот раз поговорили с Дмитрием Карповым — экспертом по креативному мышлению, преподавателем, автором книги «Мышление как инструмент» и телеграм-канала «Дизайн-снайпер».
«Батталовский» — это классика счастливой жизни, которая никогда не выйдет из моды. Его шесть очередей — это шесть томов в жанре повести. Все со своим настроением, но складываются в единую историю. Как родилась и раскрылась эта идея — читайте в этом кейсе.
«Финский квартал» расположен в уютном и спокойном месте Ижевска, вблизи Ярушкинского парка. Изюминки жилого комплекса — прогулочная Зелёная Аллея, планировки для размеренной семейной жизни и тихие безопасные дворы без машин.
Как задизайнить пространство?
Мы много говорим о дизайне логотипов, айдентики, рекламных кампаний, но еще мы любим дизайнить пространство. На примере эко-магазина PROSTOBIO показываем, как это делаем.
«Тринадцатый» спрашивает: интервью с основателями архитектурного бюро «Кубика»
Кто решает, как будет выглядеть город? Как сделать так, чтобы коммерческие задачи не гасили «огонь в глазах» творческого человека? Что общего в работе архитектора и креативного агентства? Об этом мы поговорили с Игорем Алексеевым и Еленой Буланкиной — основателями архитектурного бюро «Кубика».