редакции Выбор
Реклама на OZON: снизили ДРР до 8,5% и увеличили выручку на 200%
Исходные данные:
Магазин на Ozon по продаже автотоваров— Средний ежемесячный оборот ~ 90т.р.— Средняя конкурентная позиция в категории «Шумоизоляция для автомобиля» — 54— Среднее кол-во отзывов на товар ~ 0— У клиента хорошо оформлены карточки, верно прописано описание и заполнены все необходимые атрибуты.
Клиент пришел с запросом настройки рекламы, т.к. предыдущий подрядчик не смог справиться с данной задачей. Ниже скриншот статистики точки А.

Что сделано:
Одним из важных критериев ранжирования карточек товара при выдаче является наличие отзывов, следовательно первым делом мы подключили инструмент «Отзывы за баллы».

Далее провели конкурентную разведку по ассортименту, ценам, и поисковой выдаче для релевантных товаров конкурента. Это необходимо для того, чтобы быть конкурентным по ценам, посчитать unit экономику и понять какую долю бюджета мы можем закладывать на рекламу. С помощью дизайнера оформили витрину магазина, добавили рекламные баннеры. Далее принялись за настройку рекламных инструментов: трафареты, продвижение в поиске, брендовая полка, портрет покупателя. Сгенерировали портреты целевой аудитории для баннерной рекламы по конкурентам и запустили по ним рекламу. Для поддержания продаж параллельно запустили продвижение в поиске по CPO модели. Для получения еще большего трафика приняли участие в акциях. Рост продаж составил +2 584 048 руб, что в процентном соотношении +206% к месяцу, при доле рекламных расходов равной 8,52%.Итоги: