Главное Авторские колонки Вакансии Образование
183 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что нужно знать про SMM, чтобы причинить себе пользу?

Social Media Marketing (SMM) — маркетинг в социальных сетях. Это полноценный маркетинг, а не только постить котиков. Не путать с простым ведением социальных сетей. В SMM без системного подхода результата не будет.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На фото: Тамерлан Джиджоев, PR-директор Polza

Что такое системный подход, с чего начать?

Задать себе вопрос: «Интернет-маркетолог я или нет?» Если ответ «да», вперёд и с песней! Если ответ «нет», у вас есть несколько путей:

— Выучиться на интернет-маркетолога и после самим вести свои соцсети. Я учился в Академии интернет-резерва Виктории Вирта.

— Найти интернет-маркетолога/SMM специалиста или SMM-агенство, и за вас всё сделают

— Найти специалиста, help-managera, который поможет вам освоить и настроить интернет-маркетинг и SMM. Он будет вас консультировать, обучать, контролировать, направлять и исправлять

Какой бы выбор вы не сделали, для эффективного SMM нужна будет стратегия

SMM-стратегия — это план достижения целей при помощи социальных сетей. Где прописываются цели присутствия в соцсетях и шаги их достижения.

После стратегии, необходимо составить контент-план

Контент-план — это документ, в котором, необходимо прописать, что вы хотите рассказывать своей аудитории, как часто вы будете говорить это, в какие дни, в какое время, и какой формат контента вы будете использовать.

Далее, необходимо оформить профили, наполнить их информацией и начать работу согласно стратегии и контент-плана!

Что еще важно знать?

Не буду писать про плюсы соцсетей и про важность нахождения в них, потому что с одной стороны это так, а с другой — соцсети не панацея от всех проблем.

Намного важнее то, что вы делаете в соцсетях, и что это делание должно вам приносить. А должно приносить удовольствие и достижение целей вам, доверие — вашим друзьям и подписчикам.

Да, вы должны вызывать доверие — это самая главная валюта, если можно так сказать.

Не нужно играть и стараться быть похожим на кого-то, кем-то быть. Будьте собой. Попытка перевоплощения в социальных сетях обречена на провал, ведь, фальшь всё равно вылезет.

Будьте проще, пишите просто и понятно

К примеру, если вы медик, и вас читают, в том числе и ваши коллеги, всё равно пишите просто, без сложных терминов. Большинство ваших друзей, подписчиков не медики, а обычные люди. Все мы любим простые и понятные истории, рассказанные через ваше личное видение и взгляд на жизнь.

Не попадайте в ловушку, в которую многие попадают

Раскрасивые «правильные» фоточки, литературным слогом вылизанные тексты, блёстки, куча смайлов и др. Это всё не нужно. Пора расслабиться в соцсетях. Стиль успешного-успеха поднадоел и доверия не вызывает.

Ни в коем случае не накручивайте подписчиков, лайки, просмотры, комментарии. Кстати, многие с виду кажущиеся популярными аккаунты, балуются этим.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Oleg 120470
В одном можно сказать уверенно, что если человеку нужно продвижение смм, но у него вообще нет опыта - он может только навредить, морально (по причине того, что элементарно не получится) или финансово. Лучше смотреть мнения и отзывы людей по поводу того или иного агенства по смм продвижению. После этого выделить определенный бюджет (можно и не большой, чтобы посмотреть каков будет результат) и выбрать агенство. После этого уже просто поддерживать раскрутку своими силами. Вот после такого думаю результат эффективнее. Отзывы можно, например, посмотреть здесь https://sites.reviews/c/3.html и выбрать то, что заинтересует. Вариантов много, нужно просто ответственно подойти к выбору.
Ответить
The Glove
Онлайн-журнал
Тамерлан Джиджоев
Спасибо за комментарий!
Ответить
May, David
В соц. сетях можно неплохо пощупать аудиторию, но не для всех товаров подходит. Как дополнительный метод продвижения использовать стоит, но без опыта легко бюджет слить, даже после обучающих курсов)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.