Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
52 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Краткая стратегия для продвижения в соцсетях

Чтобы быть успешным в любом деле, необходима стратегия. Без хорошего плана развития сложно добиться успеха. Если вы хотите, чтобы больше людей в соцсетях узнали о вас, рекомендую начать с построения стратегии продвижения в соцсетях. Коротко, как сделать и с чего начать?

Тамерлан Джиджоев, PR-директор Polza

Для начала ответим на вопрос: почему это важно?

Стратегия — это способ действий для достижения цели. Это то, что помогает задать направление, определиться с приоритетами и найти силы для достижения поставленной цели. Без стратегии вы не будете понимать какие действия необходимо предпринимать и в какой последовательности, все действия будут хаотичными. Да, возможно, будет какое-то движение вперёд. Но чаще — это будет бег по кругу, а что еще хуже — топтание на месте.

Что такое стратегия продвижения в соцсетях и для чего она нужна?Cтратегия — это некий набор инструкций, которые описывают порядок действий человека или компании для достижения поставленной цели. Определиться с целью для построения эффективной стратегии продвижения в соцсетях необходимо в самом начале. Это надо делать, понимая, что стратегия будет основываться или на привлечении трафика на сайт, или на увеличении узнаваемости бренда, или на лидогенерации (привлечении новых потенциальных клиентов).

Да, есть 3 вида стратегии:

1. Трафик на сайт (как самоцель или с целью продаж или лидов на сайте)

2. Лидогенерация (в том числе в самой соцсети и на сайте)

3. Узнаваемость (измеряется в охвате и вовлечённости)

Как выбрать стратегию?

Вот мой пример размышлений:

Лидогенерация подходит в основном для услуг или товаров с длительным циклом сделки. Трафик на сайт из соцсетей дорогой с точки зрения стоимости результата, тем более на покупку, которая не может быть спонтанной. Остаётся стратегия узнаваемости. Да, выбираю эту стратегию.

Метод реализации стратегии узнаваемости:

— максимально возможный охват и вовлечённость постов через привлекательный контент и продвижение постов на целевую аудиторию, начиная с ретаргетинговых (посетители сайта).

Лучше делать меньше постов, но качественнее.

Стратегия в долгую

Соцсети хорошо подходят для привлечения внимания ЦА, продвижения, как бренда личности или компании, так и товаров и услуг.

Ваша стратегия должна быть разработана с расчетом на долгосрочные цели. Это выстраивание долгосрочных взаимодействий с потенциальными покупателями, расположение его к вашему бренду, товару или услуге и формирование у него положительного мнение о вас.Чтобы эффективно продвигать себя и свой бренд мало иметь профиль в социальных сетях и публиковать посты, даже если это будут посты с котиками. Предстоит регулярная и кропотливая работа по созданию контента, привлечению аудитории и налаживанию коммуникации с ней. Только спустя время всё это начнет приносить плоды, которые надо будет правильно собрать и обработать.

Что должно быть в стратегии продвижения?Эффективная стратегия основывается на взаимодействии между вами или вашим брендом с ЦА (целевой аудиторией). Чтобы такое взаимодействие было успешным, стратегия должна содержать:

1. Анализ текущего состояния личности или бренда в соцсетях

2. Цели и задачи, которые требуется достичь/выполнить, и в какие сроки

3. Определение и изучение ЦА

4. Главные направления стратегии

5. Результаты, которые хочется получить в итоге

6. Наиболее эффективные инструменты для достижения цели

7. Контент-план

8. Бюджет

9. KPI (ключевые показатели эффективности) стратегии

Отслеживание эффективности стратегииПосле того, как вы подготовите вашу стратегию и начнете использовать, вам необходимо будет отслеживать эффективность её работы.

Если вы выбрали вид стратегии «узнаваемость», то эффективность можно отследить по показателям:— Охват (просмотры)

— Вовлечение (лайки, комментарии, репосты)

Анализируя данные показатели, можно выявлять наиболее подходящий контент для вашей ЦА и наиболее эффективные инструменты продвижения.Чтобы создать эффективную стратегию требуется немало времени и некоторых навыков. Часто приходится вносить существенные изменения в отработанную схему, но это необходимая мера. Соцсети постоянно, что-то меняют в своих алгоритмах. Необходимо всегда быть в курсе этих изменений. Собирайте и анализируйте информацию, практикуйте. Только так вы сможете добиться успеха в продвижении в соцсетях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.