Главное Свежее Вакансии Образование
138 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Топ-5 ошибок в продвижении себя

Когда мы начинаем заниматься продвижением себя и своих услуг в интернете, то часто сталкиваемся с рядом ошибок, именно об этих ошибках я хочу вам сегодня рассказать. Зная о них заранее, вы сможете избежать потери времени и разочарования от того, что ничего не получается.

Когда мы начинаем заниматься продвижением себя и своих услуг в интернете, то часто сталкиваемся с рядом ошибок, именно об этих ошибках я хочу вам сегодня рассказать. Зная о них заранее, вы сможете избежать потери времени и разочарования от того, что ничего не получается.

1. Начинать сразу с рекламы и повышения охватов. Это в корне ошибочное действие, так как если не проработано личное позиционирование и концепция, то ваши Клиенты не поймут что конкретно вы им можете дать и для чего нужны ваши услуги. Другими словами они вас не смогут правильно идентифицировать.

2. Считать, что экспертный контент может за вас писать кто-то другой и вы в принципе в развитии своего личного бренда можете не участвовать. Фатальная ошибка, которая приводит к полному разрушению всего что было создано ранее. Если вас нет в вашем бренде, то вашего бренда не существует в принципе.

3. Не заморачиваться на подборку контента и составления контент-плана. Если ваши посылы хаотичны и непредсказуемы, то вряд ли будет какой-то понятный результат ваших действий. Важно прописывать основные боли и проблемы вашей целевой группы, отвечать своим предложением на это и предлагать приобрести вашу услугу или продукт, как решение этой проблемы.

4. Не соблюдать регулярность в выпуске контента и действиях по продвижению личного бренда. Если вы выпускаете контент от случая к случаю, то результат будет каждый раз растягиваться во времени. Важно соблюдать установленный формат регулярности, включать силу воли и тренировать свой внутренний стержень.

5. Не следить за репутацией и реакцией своей аудитории. Важно при любых действиях, которые вы совершаете в публичном поле задавать себе вопрос: А что бы сказали мои Клиенты или Инвесторы, если бы увидели этот контент или такое мое поведение? И если, ответ, который к вам прийдет негативен, то не стоит делать эти действия и выпускать в свет этот контент. Обратите на это внимание, это важно!

Может у вас есть свой перечень ошибок, поделитесь?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.