Колесникова Светлана
Практикующий бренд-продюсер, эксперт в продвижении личного и бизнес брендов, PR агент, сертифицированный коуч ICF.
Подписаться
Написать
11 ноя 2020 в 16:24
Блог пользователя
Как вы знаете есть два типа мотивации: внутренняя и внешняя. И это совершенно два разных типа мотивации, но они взаимодополняют друг друга.
Наконец стало важно, а что внутри, что есть ещё кроме внешних признаков успешности? И если показывать внешнюю сторону мы научились хорошо, я вообще считаю, что это совсем не сложно. То когда речь заходит о внутренних качествах личности, вот с этим сложнее в несколько раз.
Как правило, собственник никак не ведет свои социальные сети. Не знает зачем, не знает как и что показывать, а что нет. Плюс ко всему просто нет на это времени и значимости этого процесса, ведь все итак идет хорошо. Но так ли это на самом деле?
Создание личного бренда кропотливый и трудоемкий процесс требующий определенного времени. Сильно поторопить его не получиться, а вот получить через 6-9 месяцев хороший результат вполне возможно. В этой статье я расскажу как это сделать грамотно и эффективно.
Стратегия продвижения личного бренда - это основа, путь, который необходимо пройти для того чтобы ваш личный бренд стал известен и популярен, а ваши услуги и товары востребованы на рынке.
Стратегия продвижения бренда - это по сути конкретный путь и шаги, которые должна реализовать компания для достижения бизнес-целей и задач.
В этой статье я хочу поделиться с вами своими мыслями и опытом сотрудничества с клиентами, для того, чтобы вы смогли найти действительно свое агентство и своего продюсера, четко понимали цели и задачи и смогли правильно и адекватно оценивать работу людей.
Вроде ответ очевиден, личный бренд - это доверие потребителей к компании, лучшие конверсии в продажах, уменьшение расходов на маркетинг и т.д. Это все так, но к сожалению, это не прямое воздействие на показатели и не всегда прогнозируемое.
Когда мы начинаем заниматься продвижением себя и своих услуг в интернете, то часто сталкиваемся с рядом ошибок, именно об этих ошибках я хочу вам сегодня рассказать. Зная о них заранее, вы сможете избежать потери времени и разочарования от того, что ничего не получается.