Рид Хастингс рассказал о рекламе на сервисе Netflix
Рид Хастингс рассказал о судьбе Netflix и о том, когда на сервисе появится реклама. По его мнению, стратегия компании в значительной степени зависит от отказа от рекламы, и они считают, что без неё можно построить успешный бизнес.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Тем не менее, различные потоковые сервисы относятся к вопросу рекламы по-разному. HBO, например, показывает своим зрителям пре-ролл — небольшой рекламный ролик перед просмотром основного контента. А сервис Peacock предложил своим клиентам право выбора — они могут либо оплатить подписку и пользоваться сервисом без рекламы, либо воспользоваться бесплатный тарифным планом, но контент будет прерываться на рекламные паузы.
Если заговорили об этом, значит, скоро реклама появится. У рекламного рынка, как и у киноиндустрии сейчас спад огромный, на все готовы, чтоб заработать.
Самый адекватный подход у Ютуб и Реасок, о котором пишет автор поста Дмитрий Смычковский. За деньги –без рекламы, бесплатно – с рекламой. Каждый решает сам.