Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
483 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дмитрий Смычковский рассказ о трёх новых проектах Airbus

Компания Airbus показала публике три проекта самолётов, которые используют водород в качестве топлива. Как отметил Дмитрий Смычковский, такое топливо не выбрасывает в атмосферу загрязняющих веществ, «продуктом» работы двигателя является вода.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Первый предложенный компанией самолёт больше всего похож на предсерийный — он практически не отличается от привычных самолётов, вмещает до 200 пассажиров и может пролететь до 3700 километров после полной заправки. Только теперь в конструкцию самолёта входит двигатель, работающий на водороде. На вопрос Дмитрия Эдуардовича о безопасности в пресс-службе уточнили, что жидкий водород хранится в хвосте самолёта.


Второй самолёт отличается не только вместимостью (до 100 пассажиров), но и двигателем. В этом случае используется турбовинтовой двигатель, который также работает на водороде. В этом случае хранилище для топлива гораздо меньше, а дальность полёта ограничивается 2 тысячами километров.

И, наконец, последний проект компании — футуристичный самолёт, который рассчитан на 200 пассажиров. Корпус самолёта выполняет функцию крыльев, такая форма позаимствована у военных самолётов. «Широкий фюзеляж открывает множество возможностей для хранения водорода и компоновки салона», — рассказали в компании Airbus. «Разработка полностью новой конструкции займёт много времени и потребует больших инвестиций, поэтому у такого самолёта меньше шансов на реализацию, чем у предыдущих», — поделился Дмитрий Смычковский.


Производитель надеется привлечь своей презентацией внимание других компаний, которые занимаются производством самолётов, чтобы совместными усилиями полностью сократить «углеродный след» в воздухе. Еще предстоит проделать большую работу, чтобы это стало реальностью. Например, аэропортам придется вложить значительные средства в установку необходимой инфраструктуры для транспортировки водорода и заправки топливом

ИСТОЧНИК

#Airbus #Самолёт #Водород #Экология #ZeroE #Дмитрий_Смычковский #Смычковский #Блог_Дмитрия_Смычковского #Смычковский_Дмитрий_Эдуардович

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Ян 126019
Если это поможет хоть немного замедлить экологическую катастрофу, надо запускать повсеместно, не считаясь с тратами.
Ответить
Аллочка 126198
Не знаю, удастся ли их запустить в массовое производство. У нас народ не склонен думать о том, что мы оставим потомкам, если это не выгодно.
Ответить
Людмила 126237
Автор поста Дмитрий Смычковский правильно заметил: самолеты могут на такое не пойти.
Ответить
Arbuzovich 126277
Углеродный след не пропадет только от новых самолетов. Надо повсеместно выхлоп уменьшать.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.