Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
478 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как изменить подход людей к своему здоровью и повысить качество медицинской помощи во всем мире

Компания GLOBOSPHERE Russia объявила международный конкурс среди дизайн-студий и отдельных UI/UX дизайнеров на разработку медицинской карты нового поколения. Заявки на участие уже принимаются
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Друзья, привет! Я Дмитрий Крупский, директор по маркетингу компании GLOBOSPHERE Russia.

В 2018 году международный инвестиционный фонд Gray Investment Trust провел масштабное маркетинговое исследование для выявления наиболее перспективных направлений развития венчурных инвестиций в мире. А в 2019 — открыл подразделение нашей компании в России для создания инновационных медицинских продуктов.

Наша цель — всерьез изменить подход людей к своему здоровью по всему миру и повысить качество медицинской помощи. И в следующем году мы планируем вывод на рынок нового продукта — медицинской карты нового поколения с удобным, технологичным и понятным интерфейсом.

О проекте

Наверняка вы помните свои детские больничные книжки с кучей листочков, соединенных скрепками, расчерченных неразборчивым почерком. Многие документы сейчас оцифрованы. Но по сути электронные медкарты, как и прежде, продолжают просто копить информацию, а не систематизировать и не анализировать ее.

Сейчас мы работаем над интерфейсом революционно новой электронной карты, которая представляет собой функциональную систему хранения личных медицинских данных на базе технологии Блокчейн и сможет:

  • аккумулировать данные из любых источников в одном месте (начиная от анализов из лаборатории, заканчивая данными с умных гаджетов)
  • формировать наглядные графики с динамикой изменений состояния организма
  • предоставлять доступ к лучшим медицинским исследованиям о работе тела и мозга
  • формировать рекомендации иметь высокую степень защиты


В этих записях скрыта важная информация! Потенциально она должна помогать, а не мешать нам управлять собственным здоровьем.

Международный конкурс дизайнеров Future Health Design 2020

Мы хотим изобрести совершенно новый интерфейс, который разрушит существующие барьеры между врачом, человеком и четким пониманием состояния своего здоровья. Подобных решений на рынке нет, потому нам действительно предстоит изобрести новый дизайн. И для этого мы ищем вас — лучших UX/UI дизайнеров.

Наши цели:

  1. Сложные конструкции из данных доходчиво визуализированы. Человек видит и понимает (!) информацию о своем организме.
  2. Медицинские работники разгружены: на экран выводится сразу всё необходимое о пациенте. Время тратится на лечение, а не поиск информации.

В конкурсе могут принять участие как агентства, так и независимые дизайнеры. Заявки принимаются с 1 до 28 апреля на сайте конкурса.


Зачем принимать участие в конкурсе?

Во-первых, мы верим, что вы готовы совершить революцию в медтехе уже сегодня.

Во-вторых, с победителями будет заключен контракт на разработку дизайна на 2+ млн. руб. в течении года. За 1, 2 и 3 места, соответственно, предлагаются призы в 300, 200 и 100 тыс. руб. для команд/агентств или 150, 100 и 50 тыс. руб. для независимых дизайнеров.

Среди наших партнеров держатели крупнейших бюджетов в сфере медицины в России и за рубежом. Это шанс зарекомендовать себя на перспективном рынке.

Как определят победителя?

Победителя выберет экспертное жюри. В него входят инвесторы компании GLOBOSHPHERE, представители министерств и правительства, главы крупных компаний и, конечно же, главврачи ведущих медицинских клиник.

И напоследок. Мы верим в наш проект. По данным инвестиционного маркетингового исследования, в течение 5 лет этим продуктом будут пользоваться не менее 10 000 000 человек во всем мире. Давайте менять медицину в лучшую сторону вместе!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.